- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй отзыв о заведении. Мой первый отзыв был навеян ужасным сервисом. Рассказываю о впечатлениях от второго посещения.
1. Во вторник утром я позвонила, чтобы забронировать столик у окна на 19 часов среды. Сначала у меня отказались принимать бронь, сказали, звоните в среду утром. (До боли напоминает диалог с регистратурой в гор.больнице,...
Пишу второй отзыв о заведении. Мой первый отзыв был навеян ужасным сервисом. Рассказываю о впечатлениях от второго посещения.
1. Во вторник утром я позвонила, чтобы забронировать столик у окна на 19 часов среды. Сначала у меня отказались принимать бронь, сказали, звоните в среду утром. (До боли напоминает диалог с регистратурой в гор.больнице, когда надо узнавать наличие талончиков в день приема). На мой вопрос, почему же меня нельзя записать сейчас, сообщили, что могут и сделали запись.
2. В среду в назначенное время мы оказались за столиком напротив двери. У окна все было занято. по приходу нас сообщили, что на среду не записывают и брони на столы не ставят. Вопрос - почему об этом не сообщили, когда я звонила. А уж если приняли бронь, то объяснять, что выделили нам другой столик ошибкой сотрудника не самых хороший способ решить проблему. Конечно, мы услышали дежурную фразу, что как только столик освободится, то нас пересадят.
3. Мы не стремились сидеть у окна, только хотели увидеть, как решилась проблема с пятнами на диване. Что ж пятен стало меньше, однако почищен был только диван, подушки любезно ждали гостей в свои жирные объятия.
4. Заведение предложило компенсировать негативное впечатление от первого посещения 2 бесплатными пиццами и 2 бокалами вина. Стоит сказать, что слово свое сдержали и угостили нас бесплатно. Мы в свою очередь заказали бутылку вина, чай и еще одну пиццу, чтобы не прослыть халявщиками. Нам как и в первый раз принесли пиццу, 3 штуки на 4 человек. И не предложили тарелки и приборы. И опять не рассказали о традиции есть руками.
Видимо решили, что посетители опять должны читать мысли или ждать, когда освободится официант при полной посадке (а оказалось, что по средам скидка на пиццу 50%, правда нам об этом тоже никто не сказал, мы узнали из чека). Не совсем понятно, почему посетителей не извещать сразу. Это же 1 предложение, которое располагает гостей к заведению, а заведение заботится о своей репутации. Пара слов о том, что в DUO есть руками- традиция, будет заботой о гостях. Или так кажется только мне?
В этом заведении хорошо готовят, но не ценят гостя, не заботятся о нем. Это равнодушное, холодное, порой жестокое отношение. Менеджер зала нас подстегнула (хотя здесь должно быть другое слово), задав вопрос: "Как в Италии ели пасту, вилкой и ложкой или только вилкой?" Вилка-ложка подаются детям и людям, которые не "умеют есть пасту". И в Италии мовитон есть 2 приборами, только вилкой едят настоящие итальянцы. Эдакая проверка на знание традиций. Но, увы, это никак не влияет на тот факт, что есть только руками пиццу довольно неудобно: сырные нити можно растягивать до бесконечности, когда отрываешь кусок от круга. К тому же круги пиццы разрезаны не до конца, а значит тесто приходится отрывать, что нужно делать очень аккуратно, иначе кусок курицы или ветчины прилетит соседу в глаз.
Не знаю, как вы, но я хожу в кафе и рестораны за настроением, за вкусной едой, за комфортом. Комфорт складывается из нескольких факторов: не нужно готовить дома, не нужно мыть посуду и убирать со стола, не нужно переживать за чистоту. Хочется оказаться в атмосфере уюта, красоты. В этом заведении не стоит переживать за еду, но стоит за сервис, за внимание, за чистоту, за несоответствие ожидания реальности.