q-ol
q-ol

q-ol

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

42.6

спасибо

55

отзывы

48

  • 16
  • 15
  • 7
  • 4
  • 6
Комментарии 4
  • Что же вас так задело?

    Я только предупреждаю о качестве сервиса, пишу о недочетах, которые можно было бы исправить, не голословно, а по факту. Подарками нельзя задобрить клиента, если ничего не меняется в уровне сервиса.

    Предполагаю, что вы неровно дышите к этому заведению, тогда помогите его изменить к лучшему. Или вам нравится сидеть в пятнах? Или вы желаете, чтобы другие сидели в пятнах?

    Вы так не любите людей, что готовы молчать о недочетах, чтобы другим было плохо? чтобы кто-то еще остался без салфеток и сидел с жирными от сыра руками в ожидании официанта, чтобы всем и каждому говорили не обученные работать с возражениями официанты "У нас дорого, потому что мы готовим сами". Ну что же вы... так не любите окружающий мир, что говорите о моем недовольстве, а ведь это только мое стремление сделать хорошо и комфортно тем, кто придет после меня.

  • 22 июня, в чеке было 2 пиццы и 2 напитка, к ним у нас было претензий. Авторская пицца на любителя.

    Мы были возмущены низким качеством обслуживания и уровнем подготовки официантов. К нам за час успело подойти 3 человека. Так же наблюдали как пара, которую я описала выше, все таки определились с заказом. К ним подошли тоже не меньше двух разных официантов. При таком внимании странно оставлять посетителей без салфеток, и не объяснять свои принципы подачи блюд без приборов.

    Так же о низкой подготовке официантов говорит и тот факт, что сначала соседнему столику отказали в острой подливке (что-то вроде оливкового масла с острым перцем), сославшись на отсутствие ингредиентов, второй официант сообщил, что продукты в наличии. Мы даже с соседями сделали ставки, кто из двух сотрудников не прав. Однако, второй официант приготовил заправку к течение 5 минут на наших глазах.

    У нас никто не спрашивал о качестве блюд, не было дополнительной продажи.

    В какой-то момент на кухне у печи появились наверное все сотрудники кухни и бара. Было 7-8 человек, что-то активно обсуждали. Не совсем было понятно, зачем собирать сотрудников на виду у посетителей. При этом к самим посетителям относятся равнодушно и формально.

  • Я очень люблю ваше заведение, но вторые выходные подряд наблюдаю полупустые полки. В 4 часа дня, в субботу нет закусок типа капустки и соленых огурчиков, не все начинки для блинов, просто сгущеного молока нет. Сиротливо смотрелись несколько кусков пирога на полках с милой домашней выпечкой. Полки с десертами были лысыми (один грустный кусочек черничного пирога на всю полку) можно же пустое пространство каким-то декором заполнить. Неделей ранее почти не было выбора в горячих блюдах.

    Надо все ж проблемы умело маскировать. Убирать ценники на товар, который кончился, маскировать пустые места. Чего ж вы портите впечатление

  • Поучаствую:

    •Раскраска для взрослых «Удивительные коллекции» (издательство МИФ)

    •Наушники Sennheiser CX 300-II.

    •Сертификат на 3000 рублей в боулинг-клуб F1;

На Флампе

10 лет

рейтинг

42.6

спасибо

55

отзывы

48

  • 16
  • 15
  • 7
  • 4
  • 6
Загрузка рекламы