- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, всем!
Начну с того, что работа менеджера Ксении проведена "большая", тур был подобран согласно моим желаниям. Обещано было, что отдых будет незабываемым.....Прилёт на сам остров Самуи, трансфер - всего 15 минут на автобусе с аэропорта до отеля. На что я удивилась, неужели на острове есть аэропорт? Да, ответила мне Ксения. "Номер на...
Добрый день, всем!
Начну с того, что работа менеджера Ксении проведена "большая", тур был подобран согласно моим желаниям. Обещано было, что отдых будет незабываемым.....Прилёт на сам остров Самуи, трансфер - всего 15 минут на автобусе с аэропорта до отеля. На что я удивилась, неужели на острове есть аэропорт? Да, ответила мне Ксения. "Номер на первой береговой линии с видом на море! Море будет чистейшее, песок белый как манка, а пальмы.. Это просто РАЙ!"
Я тур оплатила и была в предвкушении замечательного отдыха.... Наступил долгожданный день вылета 08.01.2020.
Вылет был из Новосибирска в 03.40, летели 7, 5 часов, самолёт чуть-чуть задержали на 35 минут, но это мелочи.. самолёт, как все чартерные рейсы был забит до предела, 440 человек.
Прилетев на Самуи аэропорт Суратами в 11.05, мы отстояли в жуткой очереди для получения штампа в паспорте, работало 4 кабинки, где производилась съемка пальцев и лица каждого прибывшего. Очень было много пассажиров с детьми, которые все стояли в общей очереди.. бедные дети, ни кто даже не предложил пропустить малышей в первую очередь. 1,5 часа в духоте мы простояли в этой очереди.
Пройдя официальную часть, которая была ужасно организована, получив багаж, мы вышли на улицу. Подойдя к стойке туроператора Пегас, нам был назначен автобус, и тут я спросила, сколько до отеля ехать?, на что мне ответили, что сначала едем на автобусе 1,5 часа, до парома, потом на пароме 1,5 часа, потом на автобусе ещё часик....и будет Ваш отель! Эмоциями в отзыве этого не описать!
Моему удивлению не было предела... на что мне было сказано, что нас должны были предупредить о таком маршруте. Если бы я знала, что будет такой трансфер, я бы в жизни не купила такой тур!
Ладно, куда теперь деваться? Сели в автобус, доехали до парома, корытом трудно назвать... спросив у Гида, почему такое судно убогое?, было сказано, что это лучший вариант, и нам дико повезло.
На данном судне, а это было продолжение трансфера, и как я понимаю, питание должно быть организовано туроператором, нам было преложены гамбугеры с непонятной начинкой, и нарезанные в контейнерах фрукты, но только за наш счёт, естественно, валюты местной у нас не было, т.к. вышеупомянутая Ксения, уверила, что обменники там на каждом шагу, и была права! обменник был даже на этом "супер лайнере".
Прошло 2 часа, после того, как мы погрузились на так называемое судно, и отчалили от берега, нам объявили, что время в пути увеличивается ещё на 1, 5 часа.... т.к. непогода на море... Получается, что 1,5 часа обещанные, были увеличены на 3,5 часа.. Прибыв на остров Самуи, нас продержали в закрытом трюме в духоте, (т.к. из-за отсутствия мест на верхней палубе и центральной, мы спустились на нижнюю палубу (трюм)) - ещё почти час, потому что сначала выгружали багаж и выходили люди с первых верхних палуб. При чём все люди были в таком недоумении и шоке от подобного трансфера, что стало понятно, что все так же были в неведении о подобном путешествии как и мы.
Нас опять рассадили по миниавтобусам и повезли в отель Новотель Самуи Ресорт. Время было 19.30. Итого трансфер от самолёта составил - почти 8 часов!!!!!!
К отелю претензий практически нет, чисто, все сотрудники приветливые. На ресепшене девушка не понимающая ни слова по русски, получив наш ваучер, выдала электронные ключи, запросила депозит в 100 $, и тут я понимаю, что нам дали не в тот корпус, который мы согласовали с нашим менеджером Ксенией. С трудом получилось объяснить девушке с ресепшена, что мы хотели другой номер и рассчитывали на первую береговую линию, на что нам было предложено доплатить по 1600 $ за каждые сутки!
Я тут же позвонила Ксении и высказала все свои претензии, на что получила ответ, что сейчас уже поздно, а завтра она разберётся и мне обязательно позвонит... сегодня 28.01.2020, звонка от Ксении, хотя бы с извинениями, до сих пор не было.....
На этом "приключения" не закончились, поднявшись в горку к нашему корпусу и войдя в номер 417, мы конечно, обалдели от его размеров, большой номер с огромной ванной комнатой, с решетками вместо окон, т.е. если в туалете или ванной кто то находился, все были в курсе, чем он там занимается)))) Балкон с креслами и сушилкой. Всё ничего, но запах в номере был отвратительный, то ли плесень, то ли запах затхлой тряпки. После такой длительной доставки до отеля, ругаться уже не было сил.
Утром на встрече с Гидом от Пегаса мы попросили его помочь поменять номер, Денис нам любезно помог, за что ему- ОГРОМНОЕ СПАСИБО! мы переехали в другой номер 326. Нам запахов не было, и нас всё устроило.
Впечатление от этой поездки самое ужасное, что я видела, плюсиков совсем мало, в основном, один нагатив, грязно везде, пляж ужасный, если можно его так назвать, море грязное и мелкое, ходили по улицам, кругом мусор и полная антисанитария.
Ну, а теперь отдельное "СПАСИБО" Ксении, которая так "шикарно" расписала, что я ей поверила и купила этот тур. И которая мне до сих пор звонит.
Мой отзыв был удалён, т.к. он не соответствует правилам п. 17 Флампа, но хочу заметить, что здесь описана ситуация, которая напрямую связана с работой агенства.
Здравствуйте, Ирина! Очень сожалеем, что долгожданный отпуск обернулся такими неприятностями для вас.
Мы провели анализ действий нашего менеджера Ксении и изучили ее переписку с вами.
Исходя из переписки и дат бронирования тура можем сказать, что в информации по трансферу вам сообщалось о пути от аэропорта до отеля в 2 часа (а не как указанно в...
Здравствуйте, Ирина! Очень сожалеем, что долгожданный отпуск обернулся такими неприятностями для вас.
Мы провели анализ действий нашего менеджера Ксении и изучили ее переписку с вами.
Исходя из переписки и дат бронирования тура можем сказать, что в информации по трансферу вам сообщалось о пути от аэропорта до отеля в 2 часа (а не как указанно в вашем обращении 15 минут). На момент бронирования тура (14 ноября) по информации от туроператора были сведения о именно такой длительности трансфера. Первый перелет из Новосибирска в Аэропорт Сураттани состоялся только 27 декабря, поэтому более достоверную информацию, по времени трансфера, Ксения предоставить не могла.
Чтобы внести ясность для читателей, для начала хотим объяснить, чем отличается Туроператор от Турагента и тем самым пояснить наши обязанности как продавца.
Туроператор предлагает услуги по перевозке туристов к месту их отдыха, встрече туристов, заказывает целые авиакомпании для перевозки туристов в страну временного пребывания, заключает договора с отелями, бронирует номера. Так же по правилам РФ в турпродукт (в пакет услуг) обязательно должна входить Страховка, поэтому туроператор в обязательном порядке включают ее в состав тура (выбор страховой для пакетного тура, так же за туроператором).
Задача турагента подобрать отель по параметрам указанным туристом, и рассказать ему о существенных нюансах бронирования, информация которая предоставляется туристу, предоставляется исходя из данных указанных туроператором.
Тип воздушного судна выбирается туроператором исходя из спроса на данное направление, исходя из того на сколько большой поток туристов нужно переправить за 1 рейс. Турагенты ни коем образом не могут повлиять на размер борта и время его вылета.
Паспортный и пограничный контроль – это сфера ответственности страны прибытия, никак повлиять на скорость проверки и обработки данных ни турагент, ни туроператор не может.
Паром на котором осуществляется перевозка туристов до острова Самуи «Чартетрный»- специальный паром, только для туристов прилетевших с туроператором в аэропорт Сураттани.
Питание на трансфере не предусмотрено, предусмотрено только питание на борту самолете на рейсах длительностью более 5 часов.