- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось промолчать, но с откровенным хамством можно бороться лишь с позиции силы! Начнем с простого - Персонал. То ли недосыпает, то ли общее недовольство жизнью и работой, делают из них настоящих церберов. Ответы в формате - "на отмахнись", не владение информацией, постоянные - "перезвоню" "подождите" "не могу ответить" Складывается...
Очень хотелось промолчать, но с откровенным хамством можно бороться лишь с позиции силы! Начнем с простого - Персонал. То ли недосыпает, то ли общее недовольство жизнью и работой, делают из них настоящих церберов. Ответы в формате - "на отмахнись", не владение информацией, постоянные - "перезвоню" "подождите" "не могу ответить" Складывается ощущение, что людям или совсем не нужна работа, или же у них есть более важные дела, чем адекватное и профессиональное обслуживание клиентов. Работа - опять же формат - "быстрее, еще быстрее, рабочий день закончился, я хочу домой, что? криво - и так сойдет." На любое замечание или вопрос - чуть ли не в грубой форме просят не лезть не в свое дело. Качество - даже и говорить ничего не хочется. Зазоры между полом и шторой разнятся от 2 до 7 сантиметров, и если бы это был стилистически обоснованный ход, я бы может и смолчал, но экспрессию и вольный стиль, я вроде не заказывал. Забирать и перешивать ни кто желанием не горел, мол и так сделаем все и чуть ли не на коленке стали исправлять что-то А как только дело доходит до расчета за работу, вот тут прямо видно деловую хватку. Работу приняли - платите. Что значит нет? Как это не нравится? Да вы ничего не понимаете. Я уже молчу про переход с "Вы" на "Ты" без какой-то причины. Очень надеюсь, что хотя бы в этот раз Вы воспримите критику во благо себе, а не как обычно пропустите все мимо ушей. Оценка: 0.1 карниза из 5 возможных.