- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется сказать спасибо дизайнерам и руководителям салона! Внимательные и отзывчивые люди. Помогли подобрать красивый и функциональный вариант на мое окно.Осталась очень довольна, буду рекомендовать близким и друзьям!!
Хочется сказать спасибо дизайнерам и руководителям салона! Внимательные и отзывчивые люди. Помогли подобрать красивый и функциональный вариант на мое окно.Осталась очень довольна, буду рекомендовать близким и друзьям!!
В Липецк мы переехали недавно. Друзья рекомендовать заказать шторы в Колибри. Они очень довольны результатом. В салоне нам карнизы подобрали, рулонки(где надо) присоветовали. И шторы в каждую комнату чудесные пошили. Благодарим сердечно за хорошую работу!
Очень хотелось промолчать, но с откровенным хамством можно бороться лишь с позиции силы! Начнем с простого - Персонал. То ли недосыпает, то ли общее недовольство жизнью и работой, делают из них настоящих церберов. Ответы в формате - "на отмахнись", не владение информацией, постоянные - "перезвоню" "подождите" "не могу ответить" Складывается...
Очень хотелось промолчать, но с откровенным хамством можно бороться лишь с позиции силы! Начнем с простого - Персонал. То ли недосыпает, то ли общее недовольство жизнью и работой, делают из них настоящих церберов. Ответы в формате - "на отмахнись", не владение информацией, постоянные - "перезвоню" "подождите" "не могу ответить" Складывается ощущение, что людям или совсем не нужна работа, или же у них есть более важные дела, чем адекватное и профессиональное обслуживание клиентов. Работа - опять же формат - "быстрее, еще быстрее, рабочий день закончился, я хочу домой, что? криво - и так сойдет." На любое замечание или вопрос - чуть ли не в грубой форме просят не лезть не в свое дело. Качество - даже и говорить ничего не хочется. Зазоры между полом и шторой разнятся от 2 до 7 сантиметров, и если бы это был стилистически обоснованный ход, я бы может и смолчал, но экспрессию и вольный стиль, я вроде не заказывал. Забирать и перешивать ни кто желанием не горел, мол и так сделаем все и чуть ли не на коленке стали исправлять что-то А как только дело доходит до расчета за работу, вот тут прямо видно деловую хватку. Работу приняли - платите. Что значит нет? Как это не нравится? Да вы ничего не понимаете. Я уже молчу про переход с "Вы" на "Ты" без какой-то причины. Очень надеюсь, что хотя бы в этот раз Вы воспримите критику во благо себе, а не как обычно пропустите все мимо ушей. Оценка: 0.1 карниза из 5 возможных.
Обратилась в салон Колибри за шторами для дома , позвонила и заказала выезд дизайнера на дом, в договоренное время приехал дизайнер с замерщиком и я так поняла с руководителем Еленой Николаевной, привезли с собой образцы ткани которые они приложили, определились с цветом и тоном для наших комнат, замерили всё размеры , посоветовали карнизы и...
Обратилась в салон Колибри за шторами для дома , позвонила и заказала выезд дизайнера на дом, в договоренное время приехал дизайнер с замерщиком и я так поняла с руководителем Еленой Николаевной, привезли с собой образцы ткани которые они приложили, определились с цветом и тоном для наших комнат, замерили всё размеры , посоветовали карнизы и солнцезащитные системы.... Я так поняла что они очень давно на рынке услуг так как предлагали и советовали грамотно отталкиваясь от моих предпочтений конечно же) честно говоря я даже не думала что в нашем городе есть люди которые любят своё дело и им самим это нравиться....... Душевно и грамотно провели замеры ( не смотря на часы)...( Просто был опыт обращения в салон штор "декор сити" когда приехала дизайнер на такси молча смерила размеры , не выявив моих потребностей и умчалась) так как я мама 3-х детей и у меня не было времени приезжать в салон на согласование и мы договорились с Еленой Николаевной что когда весь проект будет готов они снова приедут ко мне домой и мы на месте проведём согласование, так и получилось через неделю мне позвонил дизайнер с салона штор "Колибри" и сказал что всё готово они могут приехать. 08.07.16 они приехали ко мне в том же составе с эскизами ( я была удивлена что девочки провели каласальную работу и за неделю придумали и нарисовали по 2-3 варианта на каждое окно ( самое интересное что отрисовано было в ручную, красками ( а не технические нарисовки шариковой ручкой) привезли те ткани из которые участвовали в проекте и приложили именно в моём интерьере и по комнатно, конечно это заняло 3,5 часа но зато я точно увидело как это будет смотреться в моём интерьере, они привели грамотные аргументы почему именно эти ткани и карнизы будут смотреться и практично радовать мой дом!!!!!!! Я на месте предоплатила 50% от стоимости всего заказа, составили договор на месте и подписали...... (По договору у них указано 30 рабочих дней) мы попрощались и договорились что я буду ждать их него звонка! 27,07,16 мне позвонила дизайнер и сказала что мой заказ готов , когда можно монтировать шторы!!!! Я не долго думая договорилась на следующий день!!!!! 28 июля они приехали, 1- установщик и 3 девочки в том числе мой дизайнер Дарья и приступили к монтажу карнизов и штор. ( честно я человек эмоций))) люблю сюрпризы, поэтому я запустила их в дом а сама поехала в город по делам!!!! Когда я к вечеру вернулась и зашла в дом я не поверила своим глазам что шторы могут так поменять, подчеркнуть и придать тепла и уюта в мой дом ( как в программе " квартирный вопрос)))
Я очень благодарна и довольна произведённой работой при том что у меня в доме 14 окон и это всё они сделали за день с учётом установки карнизов и солнце защитных систем!!!!
Желаю от души и искренне процветания и побольше клиентов !!!
А другие пусть учатся у них как работать и оказывать услуги грамотно и качественно!
Отвратительный салон. Качество пошива ужасное, кривые огромные стежки, у тюля одна половина на 1.5 см. длиннее другой, местами касается пола. Решить эту проблему даже сама директор не в состоянии, видимо, профессионализма не хватает. И со вкусом у них тоже какие-то проблемы, пришлось мне самой дизайн додумывать, подбирать вторую портьеру, все...
Отвратительный салон. Качество пошива ужасное, кривые огромные стежки, у тюля одна половина на 1.5 см. длиннее другой, местами касается пола. Решить эту проблему даже сама директор не в состоянии, видимо, профессионализма не хватает. И со вкусом у них тоже какие-то проблемы, пришлось мне самой дизайн додумывать, подбирать вторую портьеру, все перевешивать. И это за 50 тыс.!!!!! Для других комнат за шторами обратилась в другой салон к профессионалам!!! Разница существенна! Они то мне и переделать ошибки Колибри согласились.