- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Украли телефон в отпуске. Связалась с ребятами с телефона мужа, находясь еще не в рф. Заказ приняли, доставили в день прилета. Цена прекрасная. Гарантия есть!
Заказ 00253973 от 27.02
11 лет
114.8
134
66
Украли телефон в отпуске. Связалась с ребятами с телефона мужа, находясь еще не в рф. Заказ приняли, доставили в день прилета. Цена прекрасная. Гарантия есть!
Заказ 00253973 от 27.02
Не понимаю, почему у компании еще нет отзывов! Если бы можно было поставить 10 звезд, я бы поставила..)
Выпал первый снежок.. Я стояла в очереди в соседний шиномонтаж (переобуть машину), т .к передо мной было 5 машин, места были ограничены, и я встала рядом, у магазина с шинами. Заглянув в магазин, увидев только шины, ушла в машину, ждать своей...
Не понимаю, почему у компании еще нет отзывов! Если бы можно было поставить 10 звезд, я бы поставила..)
Выпал первый снежок.. Я стояла в очереди в соседний шиномонтаж (переобуть машину), т .к передо мной было 5 машин, места были ограничены, и я встала рядом, у магазина с шинами. Заглянув в магазин, увидев только шины, ушла в машину, ждать своей очереди.
Наверное я слишком везучая, но из магазина вышел мужчина, и сказал, что у них сейчас окно а теплом боксе. 3 минуты и я уже пила кофе и смотрела телевизор, пока ребята меняли колеса. Ну не прекрасно ли это? Вот это я понимаю сервис! Мне конечно сравнивать особо не с чем, но такие моменты не должны быть озвучены в отзыве!
Колеса мне помыли бесплатно! Обули в пакеты и сложили в машину.
Пригласили на оплату (есть безнал, в отличии от соседнего шиномонтажа)
Работа была выполнена четко, быстро, 15 минут (уличный шиномонтаж предлагал мне 40 минут + ожидание очереди, на улице, на минуточку!)
Мне как девушке очень приятен такой сервис, мастерство ребят и быстрая слаженная работа. Советую однозначно!
Нужно было срочно сделать ребенку УЗИ, для школьной комиссии, здесь было свободно и нужный день и время. Также нужна была флюорография для взрослых.
УЗИ в 10. Приехали заранее, без 20 уже оформляли договор. По факту подписи в договоре о нарушили ошибку (к фамилии было приписано слово 'нет') дабы не было проблем с мед вычетом, просим переделать,...
Нужно было срочно сделать ребенку УЗИ, для школьной комиссии, здесь было свободно и нужный день и время. Также нужна была флюорография для взрослых.
УЗИ в 10. Приехали заранее, без 20 уже оформляли договор. По факту подписи в договоре о нарушили ошибку (к фамилии было приписано слово 'нет') дабы не было проблем с мед вычетом, просим переделать, время близилось к 10.
Четко говорю что ещё нужна флюорография для взрослого, администратор проводит фл-ю на ребенка и выбивает чек. Снова просим менять, уже опаздывая на УЗИ. Конечно, не так просто поменять, нужен старший администратор 🤦
Почти в половину 11 мы пришли и на УЗИ и бинго! Там было занято! И для чего нам время записи 10-00?
Поведение врача УЗИ считаю вообще не допустимым! Врач, при пациентах! свободно разговаривала по телефону, спрашивая в какой класс попала ее внучка и прочие вопросы про школу. Далее во время УЗИ сердца, врачу 3! Раза позвонили с регистратуры, отвлекая ее от процесса! И все 3 раза она ответила, бросив датчики УЗИ ..🤦
И да, пока мы ждали результаты в коридоре, ребенок подошёл к окну, которое было распахнуто настежь. Безопасность? Нет, не слышали..
Оставили не мало денег, но желания сюда вернуться нет абсолютно!
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Хорошего Вам дня!
В данном заведении нам не понравилось НИ ЧЕ ГО!
Ранее посещали другие филиалы и все хорошо, но именно здесь было какое то безобразие.
1. Роллы. Взяли большой сет, думая вкусно полакомиться. Роллы были не вкусные, от слова совсем( они были не старые, не заветренные, не горькие , просто не вкусные!)
2. Детская комната. Выбрали этот филиал из за...
В данном заведении нам не понравилось НИ ЧЕ ГО!
Ранее посещали другие филиалы и все хорошо, но именно здесь было какое то безобразие.
1. Роллы. Взяли большой сет, думая вкусно полакомиться. Роллы были не вкусные, от слова совсем( они были не старые, не заветренные, не горькие , просто не вкусные!)
2. Детская комната. Выбрали этот филиал из за детской комнаты. Ребенок 6 лет пришел и сказал что взрослые мальчики там играют в кальмара..(в детскую ребенок так и не вернулся больше) Внимание! Эти взрослые мальчики, как выяснилось, просто пришли, зашли в детскую комнату и решили там побеситься 🤪 где все эти 100500 людей, которые бегают и вам говорят спасибо-до свиданья с милой улыбкой на входе, приходите к нам ещё, на выходе ..почему никто не следит вообще, кто заходит в зал, и конкретно в детскую. Считаю что не допустимо..
3. Место. Мы сели за свободный столик, админ сказал сейчас нас обслужат, но ни через 5-10-15 минут к нам так и не подошли, досадно, но ладно. Потом мы конечно же поняли, почему этот столик был свободен. Здесь же: встречали людей, провожали людей, выбивали чеки, брали столовые приборы да и просто болтали и смеялись официанты, не совсем приятно кушать в таком месте.
Но! Самый сок, нас ждал в конце. Ребенку принесли коктейль, у нас на столе роллы, чай, как вдруг походит официант, спрашивая все ли нам понравилось ?
С полным ртом роллов, киваем головой, дабы нам не мешали кушать. Но официант спрашивает может есть какие то замечания у нас? Мотаем головой , т к снова жуем роллы, и хотим спокойно покушать.
И тут просто бомбапушка🤪 Вам уже можно счёт принести? По qr коду оплатите?спрашивает официант.. это просто верх бестактности, это настолько неприятно. Ну научите своих официантов ставить себя на место клиента! Полное ощущение, что нас просто выгнали.. мы оплатили и ушли. И очень надеюсь, что в этот филиал, мы больше не вернёмся!
Добрый день, Ксения! Нам искренне жаль, что стали причиной для негативного отзыва и испорченного визита. Без сомнений, качество сервиса должно оставлять только хорошие впечатления и мы ежедневно работаем над этим. Обязательно проведем беседу и обучение со всеми сотрудниками повторно, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
Уточните,...
Добрый день, Ксения! Нам искренне жаль, что стали причиной для негативного отзыва и испорченного визита. Без сомнений, качество сервиса должно оставлять только хорошие впечатления и мы ежедневно работаем над этим. Обязательно проведем беседу и обучение со всеми сотрудниками повторно, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
Уточните, пожалуйста, дату визита, а также номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Мама!
Я всегда заказывала лекарства через сайт либо с доставкой. В этот раз проходила мимо, не было возможности заказать, и я зашла в аптеку, купить мазь через фармацевта. Зная,что она стоит не дорого , удивляюсь сумме чека. Увидев, другое название мази, (уже после того как все пробили) говорю, что я просила другую мазь. На что фармацевт указывает, что...
Я всегда заказывала лекарства через сайт либо с доставкой. В этот раз проходила мимо, не было возможности заказать, и я зашла в аптеку, купить мазь через фармацевта. Зная,что она стоит не дорого , удивляюсь сумме чека. Увидев, другое название мази, (уже после того как все пробили) говорю, что я просила другую мазь. На что фармацевт указывает, что состав мазей одинаковый. (А вот цена зато нет, в два раза дороже)!
Сил и времени разбираться и возвращать у меня не было. Также как и желания ходить в эту аптеку..
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Ваш отзыв поможет сделать нашу работу лучше. Мы обязательно учтём Ваше пожелание в нашей работе. Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь.
11 лет
114.8
134
66