- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30 ноября проходил медкомиссию. Персоналу в регистратуре хочу сказать спасибо за внимание и уважительное обслуживание. Все быстро и четко. Им 5+. А вот врачу-терапевту просьба центру оплатить повышение квалификации по вежливому обращению к пациентам. Или может в ВУЗе его так учили по хамски обращаться с людьми? Даже кондукторы в автобусах...
Сегодня 30 ноября проходил медкомиссию. Персоналу в регистратуре хочу сказать спасибо за внимание и уважительное обслуживание. Все быстро и четко. Им 5+. А вот врачу-терапевту просьба центру оплатить повышение квалификации по вежливому обращению к пациентам. Или может в ВУЗе его так учили по хамски обращаться с людьми? Даже кондукторы в автобусах на ТЫ не обращаются, если к ним обращаться так же на Вы. И не хамят в ответ, если вежливо обращаться.
Доброго времени суток,
kiber-max
Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра.
В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с нашим медицинским персоналом.
Спасибо за обратную связь - нам важна такая информация, т.к. мы постоянно работаем над качеством сервиса.
Сожалеем, что так...
Доброго времени суток,
kiber-max
Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра.
В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с нашим медицинским персоналом.
Спасибо за обратную связь - нам важна такая информация, т.к. мы постоянно работаем над качеством сервиса.
Сожалеем, что так получилось.