- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По телефону согласились поменять тачскрин на телефоне и озвучили стоимость, а когда привёз телефон - отказались брать в ремонт. Пустая трата времени.
Здравствуйте. Уважаемый, Stas! Вы звонили в отдел МАГАЗИНА уточнить наличие детали. Вам подтвердили наличие. Продавцы не консультируют по стоимости и возможности ремонта. Они могут Вам озвучить ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ стоимость ремонта. Если Вы хотели проконсультироваться со специалистом необходимо было соединиться с Сервисным Центром для получения...
Здравствуйте. Уважаемый, Stas! Вы звонили в отдел МАГАЗИНА уточнить наличие детали. Вам подтвердили наличие. Продавцы не консультируют по стоимости и возможности ремонта. Они могут Вам озвучить ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ стоимость ремонта. Если Вы хотели проконсультироваться со специалистом необходимо было соединиться с Сервисным Центром для получения полноценной информации.
Здравствуйте. Уважаемый, Stas! Вы звонили в отдел МАГАЗИНА уточнить наличие детали. Вам подтвердили наличие. Продавцы не консультируют по стоимости и возможности ремонта. Они могут Вам озвучить ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ стоимость ремонта. Если Вы хотели проконсультироваться со специалистом необходимо было соединиться с Сервисным Центром для получения полноценной информации.
Я как раз нажал на добавочный СЦ(1), во время звонка. И сотрудник вашей компании (дружного коллектива) озвучил мне стоимость детали и стоимость с учётом ремонта.
Я не буду оспаривать Ваши заявления, просто при необходимости могу предоставить запись разговора. Думаю , почитав Ваши отзывы про другие СЦ, люди сделают для себя правильные выводы. Мы Вам подробно разъяснили, почему выполнить Ваше желание технически сложно либо не возможно, Вы же предпочли обращаться в другие СЦ и писать про них аналогичные отзывы.
Предоставьте, пожалуйста запить. А телефон мне починили..