• Липецк, улица Терешковой, 35а — 1-6 этаж
  • 7-й микрорайон 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ах какая дивная история недавно приключилась в нашем доме с Ростелекомом.

Если очень кратко - раз уж вы наши клиенты, то мы заставим вас играть на наших условиях, а нет - проваливайте! Выполнение обязательств? Не, не слышали.

Ранее мы были клиентами другого маленького провайдера, который около года назад был выкуплен Ростелекомом со всеми...

Показать целиком

Ах какая дивная история недавно приключилась в нашем доме с Ростелекомом.

Если очень кратко - раз уж вы наши клиенты, то мы заставим вас играть на наших условиях, а нет - проваливайте! Выполнение обязательств? Не, не слышали.

Ранее мы были клиентами другого маленького провайдера, который около года назад был выкуплен Ростелекомом со всеми клиентами, со всеми договорами и со всеми вытекающими последствиями в виде регулярных предложений "а давайте мы переподпишем договор, тут у нас очень хороший (нет) новый тариф со всякими примочками?". Меня устраивал и старый тариф, примочки были ни к чему, да и не я переходила к ним, а раз уж взялись-обязались, то будьте добры.

В конце концов провайдер, посмотрев, видимо, на больших операторов, захотел всё равно устроить всё по-своему.

Итак, несколько дней назад отключается интернет со стороны поставщика. На вопросы о произошедшем операторы вещают, что всё это технический сбой, исправление которого займёт до недели, и перерасчёт внесённой абонплаты (а весь этот год денежка вносилась исправно) будет произведён. Однако сегодня при повторном звонке оператор не стал уже скрываться и напрямую сказал: пока договор не перезаключите, интернет мы вам не включим, не нравится - уходите, о деньгах на счету можете тогда забыть. Абонплату жалко, но ещё печальнее будет остаться у провайдера, который пренебрегает обязательствами перед клиентами и позволяет себе такие махинации. Удачи вам теперь с этой выкупленной компанией, но, полагаю, без энной доли клиентов с неё - раз уж хватило наглости отрубать интернет, то наверняка же это не штучная акция, верно? Едва ли все действительно побегут заключать новый договор, "спасая заложников" в виде личного интернета и абонплаты... Другое дело, если бы ещё связь летала, а так - до свиданья, удивительная фирма))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • AuthorLala, здравствуйте! Переключение на сеть Ростелеком осуществляется с подписанием нового договора/актов и по факту визита технического специалиста для замены и перенастройки оборудования. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, указав следующие данные: ФИО владельца договора; номер лицевого счета или полный адрес подключения интернета; ссылку на данный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы