Добрострой

Гипермаркет товаров для ремонта
  • Липецк, Лебедянское шоссе, 2Б — 1 этаж
  • Липецкое станкостроительное предприятие 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Приехала за покупками в обеденный перерыв,необходимо было купить 3 листа фанеры. Целиком фанерные листы ( 1525*1525 см) в легковой автомобиль не вмещались.Поэтому было решено сделать распил,а он в магазине осуществляется .

Оплатила на кассе и пошла к распилу. Подойдя увидела очередь из 3 покупателей. У первого покупателя было в корзине...

Показать целиком

Добрый день.

Приехала за покупками в обеденный перерыв,необходимо было купить 3 листа фанеры. Целиком фанерные листы ( 1525*1525 см) в легковой автомобиль не вмещались.Поэтому было решено сделать распил,а он в магазине осуществляется .

Оплатила на кассе и пошла к распилу. Подойдя увидела очередь из 3 покупателей. У первого покупателя было в корзине около 30-35 листов ОСПи,а у распильщика висел проект на целый дом на пиле. Т.е. распильщик выпиливал из листов ОСПи детали для целого дома в магазине!!!!! Не в столярном цеху,не у себя дома ,а в магазине! По моим подсчетам (засекала время распила одного листа) это заняло около 1,5-2 часов у распильщика.Повторюсь,а мне нужно было только распилить пополам листы,для облегчения самовывоза!

Я обратилась к сотруднику ,который занимался распилом ,с просьбой чередования клиентов.Он проигнорировал меня. Затем я обратилась к заказчикам,они мне нахамили и сказали,что не собираются никого пропускать.Стойти и ждите своей очереди!

Я обратилась за помощью к администрации магазина,они мне отказали.Объяснили тем,что все клиенты на равных правах!

Мне пришлось осуществить возврат,так как не было столько времени ожидать окончания распила!

Так вот,я так и не поняла , это гипермаркет строительных материалов или столярный цех?!В интернет магазине указано,что можно заказать предварительный распил, и приехать забрать подготовленные заранее изделия. Так почему администрация допускает такую выборочность? Почему нет комфортных условий для всех покупателей? Как мне нужно было поступить?

В любом случае ,я теперь подумаю ,прежде чем ехать в Добрострой за покупками,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Татьяна!

    Благодарим вас за ваш отзыв. Мы приносим извинения за возникшие неудобства в нашем гипермаркете. Ваши замечания о процессе распила и очередях очень важны для нас. Мы проработаем данную ситуацию для улучшения нашего сервиса, в том числе и порядок обслуживания клиентов на участке распила.

    Ваше мнение поможет нам сделать покупки более комфортными для всех покупателей.

    С уважением,

    Представитель гипермаркета ДоброСтрой.

Загрузка рекламы