D13

Фитнес-клуб премиум класса
  • Липецк, Зои Космодемьянской, 31а
  • пл. Мира 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями о фитнес-клубе.

Разовых и пробных занятий нет, что не удобно, для того что бы понять подходит тебе этот спортивный зал или нет. Предлагается сразу купить абонемент минимум на 12 занятий.

Администраторы соориентировать по стоимости и услугам не могут, тебе нужно идти в "центр продаж". Зачастую...

Показать целиком

Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями о фитнес-клубе.

Разовых и пробных занятий нет, что не удобно, для того что бы понять подходит тебе этот спортивный зал или нет. Предлагается сразу купить абонемент минимум на 12 занятий.

Администраторы соориентировать по стоимости и услугам не могут, тебе нужно идти в "центр продаж". Зачастую администраторы не здороваются, или делают это с очень не приятным выражение лица. Я понимаю, что они не обязаны мне, но фитнес-клуб позиционирует себя как лучший в городе, предполагаю что в "лучших" клубах такого быть не должно.

Так же администраторы всегда заняты другими делами: звонки по телефону, работа за компьютером, разговоры с персоналом, и ты, как клиент клуба, очень их отвлекаешь от обязанностей, когда приходишь отдаешь карту и ждешь ключ.

Полотенца выдаются через раз. Вообще, как мне объяснили, полотенца только для клиентов клуба (обладателей клубных карт), а если ты купил абонемент за 3000р на 1 месяц, на 1 направление - ты не клиент и тебе не положено.

Если ты покупаешь клубную карту, тебе еще приходится докупать различные направления, по стоимости точно не помню(!), но клубная карта на месяц примерно 4800 и к примеру бокс 2800, итого 7600 на один месяц. Не много ли, с таким обслуживанием?

Не очень приятно когда ты едешь с другого конца города по пробкам на тренировку, платишь не маленькие деньги и тебе хамят полные девочки-администраторы.

В общем, клиентоориентированность на высшем уровне! Жду недождусь, когда закончится действие абонемента и я пойду в другой фитнес-клуб. Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет принять решение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Анна,ваш отзыв очень сомнительный.Видимо вы совсем не клиент клуба.

    Не понятно: на основе чего вы сделали такие выводы?..

    "Разовые" занятия всегда были,есть и будут (называются "Гостевой визит",который действителен в течении дня без ограничения по времени), их можно оформить в Отделе продаж или на сайте клуба.

    Администраторы занимаются обслуживанием и координированием клиентов,а "ориентировать по стоимости" -это обязанности менеджеров отдела продаж.

    В фитнес-клубе "Оранж Фитнес" нет и никогда не было "абонементов" на 12 занятий.

    Обладатель клубной карты на 1,3,6 и 12 месяцев - является клиентом клуба и ,соответственно, может пользоваться абсолютно всеми услугами клуба - тренажерным залом,групповыми программами,бассейном,хаммамом,сауной и индивидуальным полотенцем,которое выдают при предъявлении клубной карты.

    Удивительно,что вы употребляете "зачастую" ( будто вы часто бываете),но не знаете элементарных правил клуба...

    "Докупать различные направления" - по желанию клиенты могут приобрести занятия в новой студии бокса,кстати, и не только клиенты могут в ней заниматься с профессиональным тренером.А для того,чтобы позаниматься самостоятельно,в клубе в открытом доступе боксерские груши (совершенно бесплатно для клиентов).

    Так что не сочиняйте,что являетесь клиентом фитнес-клуба премиум-класса)))

    А лучше приходите в отдел продаж и получите Гостевой визит или поучаствуйте в Дне открытых дверей для новых клиентов,которые проходят один раз в месяц.Дополнительная информация на сайте

    С уважением,администрация клуба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы