- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями о фитнес-клубе.
Разовых и пробных занятий нет, что не удобно, для того что бы понять подходит тебе этот спортивный зал или нет. Предлагается сразу купить абонемент минимум на 12 занятий.
Администраторы соориентировать по стоимости и услугам не могут, тебе нужно идти в "центр продаж". Зачастую...
Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями о фитнес-клубе.
Разовых и пробных занятий нет, что не удобно, для того что бы понять подходит тебе этот спортивный зал или нет. Предлагается сразу купить абонемент минимум на 12 занятий.
Администраторы соориентировать по стоимости и услугам не могут, тебе нужно идти в "центр продаж". Зачастую администраторы не здороваются, или делают это с очень не приятным выражение лица. Я понимаю, что они не обязаны мне, но фитнес-клуб позиционирует себя как лучший в городе, предполагаю что в "лучших" клубах такого быть не должно.
Так же администраторы всегда заняты другими делами: звонки по телефону, работа за компьютером, разговоры с персоналом, и ты, как клиент клуба, очень их отвлекаешь от обязанностей, когда приходишь отдаешь карту и ждешь ключ.
Полотенца выдаются через раз. Вообще, как мне объяснили, полотенца только для клиентов клуба (обладателей клубных карт), а если ты купил абонемент за 3000р на 1 месяц, на 1 направление - ты не клиент и тебе не положено.
Если ты покупаешь клубную карту, тебе еще приходится докупать различные направления, по стоимости точно не помню(!), но клубная карта на месяц примерно 4800 и к примеру бокс 2800, итого 7600 на один месяц. Не много ли, с таким обслуживанием?
Не очень приятно когда ты едешь с другого конца города по пробкам на тренировку, платишь не маленькие деньги и тебе хамят полные девочки-администраторы.
В общем, клиентоориентированность на высшем уровне! Жду недождусь, когда закончится действие абонемента и я пойду в другой фитнес-клуб. Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет принять решение.
Уважаемая Анна,ваш отзыв очень сомнительный.Видимо вы совсем не клиент клуба.
Не понятно: на основе чего вы сделали такие выводы?..
"Разовые" занятия всегда были,есть и будут (называются "Гостевой визит",который действителен в течении дня без ограничения по времени), их можно оформить в Отделе продаж или на сайте клуба.
Администраторы занимаются обслуживанием и координированием клиентов,а "ориентировать по стоимости" -это обязанности менеджеров отдела продаж.
В фитнес-клубе "Оранж Фитнес" нет и никогда не было "абонементов" на 12 занятий.
Обладатель клубной карты на 1,3,6 и 12 месяцев - является клиентом клуба и ,соответственно, может пользоваться абсолютно всеми услугами клуба - тренажерным залом,групповыми программами,бассейном,хаммамом,сауной и индивидуальным полотенцем,которое выдают при предъявлении клубной карты.
Удивительно,что вы употребляете "зачастую" ( будто вы часто бываете),но не знаете элементарных правил клуба...
"Докупать различные направления" - по желанию клиенты могут приобрести занятия в новой студии бокса,кстати, и не только клиенты могут в ней заниматься с профессиональным тренером.А для того,чтобы позаниматься самостоятельно,в клубе в открытом доступе боксерские груши (совершенно бесплатно для клиентов).
Так что не сочиняйте,что являетесь клиентом фитнес-клуба премиум-класса)))
А лучше приходите в отдел продаж и получите Гостевой визит или поучаствуйте в Дне открытых дверей для новых клиентов,которые проходят один раз в месяц.Дополнительная информация на сайте
С уважением,администрация клуба.