- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями о фитнес-клубе.
Разовых и пробных занятий нет, что не удобно, для того что бы понять подходит тебе этот спортивный зал или нет. Предлагается сразу купить абонемент минимум на 12 занятий.
Администраторы соориентировать по стоимости и услугам не могут, тебе нужно идти в "центр продаж". Зачастую...
Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями о фитнес-клубе.
Разовых и пробных занятий нет, что не удобно, для того что бы понять подходит тебе этот спортивный зал или нет. Предлагается сразу купить абонемент минимум на 12 занятий.
Администраторы соориентировать по стоимости и услугам не могут, тебе нужно идти в "центр продаж". Зачастую администраторы не здороваются, или делают это с очень не приятным выражение лица. Я понимаю, что они не обязаны мне, но фитнес-клуб позиционирует себя как лучший в городе, предполагаю что в "лучших" клубах такого быть не должно.
Так же администраторы всегда заняты другими делами: звонки по телефону, работа за компьютером, разговоры с персоналом, и ты, как клиент клуба, очень их отвлекаешь от обязанностей, когда приходишь отдаешь карту и ждешь ключ.
Полотенца выдаются через раз. Вообще, как мне объяснили, полотенца только для клиентов клуба (обладателей клубных карт), а если ты купил абонемент за 3000р на 1 месяц, на 1 направление - ты не клиент и тебе не положено.
Если ты покупаешь клубную карту, тебе еще приходится докупать различные направления, по стоимости точно не помню(!), но клубная карта на месяц примерно 4800 и к примеру бокс 2800, итого 7600 на один месяц. Не много ли, с таким обслуживанием?
Не очень приятно когда ты едешь с другого конца города по пробкам на тренировку, платишь не маленькие деньги и тебе хамят полные девочки-администраторы.
В общем, клиентоориентированность на высшем уровне! Жду недождусь, когда закончится действие абонемента и я пойду в другой фитнес-клуб. Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет принять решение.