- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис, ужасное отношение к клиенту. Привезла2 пульта от электр.камина и кондиционера. Помимо того, что не сообщили стоимость диагностики (потом только выяснилось, что она 700₽), так еще и диагностику от столба написали, хотяпроблемыу пультовбыли разные.
Накрути сумму 3500₽ за "ремонт", когда поняли, что палку перегнули и я собралась...
Ужасный сервис, ужасное отношение к клиенту. Привезла2 пульта от электр.камина и кондиционера. Помимо того, что не сообщили стоимость диагностики (потом только выяснилось, что она 700₽), так еще и диагностику от столба написали, хотяпроблемыу пультовбыли разные.
Накрути сумму 3500₽ за "ремонт", когда поняли, что палку перегнули и я собралась забрать пульты из сервиса, цена резко стала падать))) убрали мне 500₽ логистику. Хотя я привезла пульты в сервис сама и забирать собиралась сама))) Ладно, на 3000₽ тоже не согласилась, т.к изначально обговаривалась сумма 1500₽.
Потом, цена стала падать просто так )))))
Итог: 700₽ за диагностику от столба. Пульты забрала, отвезла в другой сервис, где при мне за 30 мин сделали диагностику, определили ремонт на 1450₽.
Вам ребята надо на рынке помидорами торговать. Торгаши))))
Добрый день! Не могли бы вы уточнить номер заказа для того, чтобы разобраться в вашей ситуации?