Просто ужасная организация работы регистратуры.
Заранее предупреждаю всех, кто планирует тут хоть какое-то обследование - оставляйте свободного времени не меньше 3 часов, 2,5 из которых вы проведете в регистратуре.
В центре лечения глаукомы меня направили на дообследование на Бардина, 4. Во-первых, дозвониться туда - тот еще квест. Во-вторых, при...
Показать целиком
Просто ужасная организация работы регистратуры.
Заранее предупреждаю всех, кто планирует тут хоть какое-то обследование - оставляйте свободного времени не меньше 3 часов, 2,5 из которых вы проведете в регистратуре.
В центре лечения глаукомы меня направили на дообследование на Бардина, 4. Во-первых, дозвониться туда - тот еще квест. Во-вторых, при записи на исследование никто не предупреждает о том, что это займет очень много времени просто из-за того, что все плохо организованно. Я явилась за 15 минут до назначенного времени, в 13:45. Меня пригласили в регистратуру, забрали документы. В 14:30 я подошла поинтересоваться, почему меня до сих пор не приглашают, хотя мое время уже подошло, и выяснила неприятную подробность: время записи - это время в которое Я ДОЛЖНА прийти, а принимать меня никто не собирается; нужно ждать еще минимум час (а может, и 2 и 3 - со слов регистратора), чтобы провести единственное исследование. Это был рабочий день, и я отпросилась с работы на 2 часа, почти час из которых уже провела в холле. Отсюда 2 вопроса:
1. зачем вы записываете пациентов на время зная, что в него их никто не примет??? почему такое отвратительное отношение?
2. почему при записи по телефону никто даже словом не обмолвился, что я проведу в больнице более 2х часов? заранее я уточняла у доктора, меня направившего, долгое ли исследование - и получила ответ что нет, недолгое. Но кто же знал, что только в регистратуре нужно будет просидеть 1,5 часа просто так.
Организуйте прием пациентов нормально и научите регистраторов информировать пациентов!