Получила от мужа подарок в данный зал. Счастью не было предела, пока не сталкнулась с действительностью. Было несколько не приятных моментов, но худо-бедно уладили. Опишу последнее. Мне, как и многим кто имеет абонемент, в пакет с описанием услуг, был вложен 1 пригласительный гостевой визит. Вот вчера (22 января) я при посещении зала, спросила у...
Показать целиком
Получила от мужа подарок в данный зал. Счастью не было предела, пока не сталкнулась с действительностью. Было несколько не приятных моментов, но худо-бедно уладили. Опишу последнее. Мне, как и многим кто имеет абонемент, в пакет с описанием услуг, был вложен 1 пригласительный гостевой визит. Вот вчера (22 января) я при посещении зала, спросила у администратора могу ли я пригласить с собой на занятие свою подругу? На что мне сказали, что да, по гостевому приглашению. Только нужно оформить мед справку(платно) и оставить залог за браслет (паспорт). Отлично.
23 января мы пришли и...
Нам отказали. Видите ли именно пригласить на Малопрудную 5/4 я не могу. На вопрос зачем тогда мне положили гостевой билет? Мы его всем даём, но отправляйте своих друзей по этим пригласительным в клубы по другим адресам. Смешно. Почему о том что на малопрудной нет гостевого посещения не знают администраторы?
Почему нет ни какой информации правилах посещения в фойе клуба?
При наличие 4х дорожек бассейна, ваши тренера могут занять две дорожки для перс тренировок, а на двух оставшихся дорожках нет возможности плыть, тк много людей.
Интересно, Вы у банкиров научились важную инфу писать, в документах, мелким шрифтом, что бы сложно было прочесть?
В отзывах читала, что вам делали замечание по поводу отсутствия информации правил посещения сауны. Её так и не появилось.
Кулер, в котором должна быть холодная и горячая вода(в женской раздевалке) сломан. Из холодной идёт горячая вода, из горячей-кипяток.
Хотелось бы, что бы в отделе продаж доводили инфу в полном объёме.