- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил недавно денег закинуть. Как будто в другой банк пришел. Всё было в лучшем виде. Вежливый и корректный персонал (администратор, кассир, специалист).
Надеюсь, что так всё и останется.
9 лет
8
9
4
Заходил недавно денег закинуть. Как будто в другой банк пришел. Всё было в лучшем виде. Вежливый и корректный персонал (администратор, кассир, специалист).
Надеюсь, что так всё и останется.
Отличная кухня, замечательное меню, всегда очень хорошее обслуживание......НО, время работы просто убивает всё это. Ну что это за ресторан, который работает до 0 часов? Это какое-то детское кафе. Причем даже до времени обозначенного на вывеске Чайхана НИКОГДА не работает. В понедельник вечером зашли с девушкой в 10 вечера. Взяли депозит, заказали...
Отличная кухня, замечательное меню, всегда очень хорошее обслуживание......НО, время работы просто убивает всё это. Ну что это за ресторан, который работает до 0 часов? Это какое-то детское кафе. Причем даже до времени обозначенного на вывеске Чайхана НИКОГДА не работает. В понедельник вечером зашли с девушкой в 10 вечера. Взяли депозит, заказали шашлыка, коньяка и приготовились отдыхать. Минут в 15-20 одиннадцатого, когда всё было почти готово, мы ненароком спросили у официантки - до скольки работает заведение..... Ответ шокировал - до 23-х часов. Мозг у персонала вообще где? За час до закрытия принимать заказ, который готовится 20-30 минут. Мы что должны за 30 минут быстро всё съесть, выпить и свалить. Просто бесит уже эта хрень с графиком работы заведения, который не соблюдается постоянно. Раньше очень часто там отдыхали компаниями, перестали ходить только потому, что в выходные дни по графику работают до трёх, но без пятнадцати час подходит официантка и говорит что через пятнадцать минут ресторан закрывается.
День добрый!
С 20 ноября 2015 года ресторан Чайхана работает в будние дни до 01, пятница, суббота и праздничные дни до 03.
Вчера очередной раз открывал расчетный счет в этом отделении. Ничем новым банк не порадовал. Полная незаинтересованность в клиенте со стороны специалиста (в данном случае это была Наталья) и желание скорее отвязаться. Абсолютно не слушают клиента. Кислая физиономия. Тон и манера разговора, как будто жалкий проситель пришел к большому чиновнику....
Вчера очередной раз открывал расчетный счет в этом отделении. Ничем новым банк не порадовал. Полная незаинтересованность в клиенте со стороны специалиста (в данном случае это была Наталья) и желание скорее отвязаться. Абсолютно не слушают клиента. Кислая физиономия. Тон и манера разговора, как будто жалкий проситель пришел к большому чиновнику. То, что мне нужно подключиться к системе Альфа-Клик девушка услышала только с третьего раза, и то попыталась отделаться от меня фразой "у вас же был счет в нашем банке, вы что не помните ваш логин и пароль?" Зато задала кучу вопросов типа "Где я работаю и кем, почему з/п получаю не на счет в Альфа-банке" и т.д.. К слову, на столике Натальи стоит табличка с надписью "Лучший специалист"...... Я представляю как, в таком случае, работают остальные, не "самые лучшие" специалисты. Положить деньги на счет через кассу банка, как всегда, тоже не получилось. В этом банке кассир очень занятая личность и его нужно ждать не меньше 30 минут (он или на обеде или ещё чем-то занят, в данном случае кассир паял(а) деньги). На моё замечание что с кассиром у них постоянная беда, Наталья мне ответила, что кассир вообще работает с клиентами, сумма пополнения которых больше двухсот тысяч. В общем, с горем пополам (как и всегда) мне таки соблаговолили открыть расчетник и даже дали карточку (это собственно всё что мне дали. Когда попросил дать мне какую-нибудь информацию по тарифу, то оказалось что как-раз по тарифу ""Эконом" никакой информации у них нет. В общем альфа-банк, как всегда, оставил по себе негативное впечатление. Из всех его офисов, более-менее обслуживание в головном - на Свободе. В остальных филиалах то-ли зарплаты у сотрудников очень маленькие, то-ли выходных нет, но клиентам всегда не рады.
Год назад открывал счет в офисе на чичерина в молнии. Попросил с минимальной стоимостью обслуживания (59р в мес). Консультант мне сказала, что этот счет открывается только при открытии депозита. Хорошо что я перед этим ознакомился со всеми тарифами и условиями на сайте банка. Позвонили в калл-центр (номер телефона которого мне не смогли сообщить...
Год назад открывал счет в офисе на чичерина в молнии. Попросил с минимальной стоимостью обслуживания (59р в мес). Консультант мне сказала, что этот счет открывается только при открытии депозита. Хорошо что я перед этим ознакомился со всеми тарифами и условиями на сайте банка. Позвонили в калл-центр (номер телефона которого мне не смогли сообщить никто из сотрудников офиса, хорошо что есть такие вещи как смартфон и мобильный интернет). После звонка на горячую линию оказалось, что можно и без депозита. Но тут снова проблема!!! Оказывается что из-за того, что раньше у меня был счет в банке и я его закрыл, мне теперь нужно оплатить 1000 рублей за факт открытия счета. Опять дозваниваемся до калл-центра и снова информация от консультанта оказывается не достоверной.... В общем целый час мы убили на 10-ти минутную операцию. Сотрудники банка целенаправлено врут клиентам и стараются развести их. На днях пойду снова счет открывать. Посмотрю изменилось ли что-нибудь за год. обязательно отпишусь.
9 лет
8
9
4