- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я тренируюсь в зале уже 2,5 года.
Периодически бывают проблемы с чистотой в зале и раздевалках, потому что подрядчик меняется каждые полгода.
Но вот гнев и негодование вызывает чистота инвентаря, а именно ковриков. За 2,5 года общие коврики постирали 1 раз и то не все, а примерно половину. В итоге если брать общий коврик для растяжки, то светлые...
Я тренируюсь в зале уже 2,5 года.
Периодически бывают проблемы с чистотой в зале и раздевалках, потому что подрядчик меняется каждые полгода.
Но вот гнев и негодование вызывает чистота инвентаря, а именно ковриков. За 2,5 года общие коврики постирали 1 раз и то не все, а примерно половину. В итоге если брать общий коврик для растяжки, то светлые леггинсы становятся дымчатым леопардом. При этом стоимость карты и тренировок повышают регулярно, но чем это обосновано? Качество лучше нигде не стало
При этом! Я оставляла письменную жалобу на рецепции, оставляла свой номера телефона в планшете с обратной связью, но вся реакция - "спасибо за вашу обратную связь, она помогает нам становиться лучше!". Не помогает, коврики стирают не спасибами, а специальным средством. Надеюсь, что компания в ответе мне не додумается написать эту же фразу.
Дарья Вилижанина, Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Нам постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в наших клубах, поэтому мы приносим искренние извинения, что случилась такая ситуация! Коврики в зале стираются раз в 3 месяца, в стирку мы их отправили.