- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 июня, сделала заказ (№717585) посредством приложения, произвел оплату через Apple Pay, о чем пришло подтверждение в виде смс с указанным временем 16:56, при заказе в приложение, целенаправленно не поставил галку в пункте "перезвоните мне", так как не было возможности разговаривать по телефону. Сам заказ был сделан заранее, с доставкой к 20:30....
20 июня, сделала заказ (№717585) посредством приложения, произвел оплату через Apple Pay, о чем пришло подтверждение в виде смс с указанным временем 16:56, при заказе в приложение, целенаправленно не поставил галку в пункте "перезвоните мне", так как не было возможности разговаривать по телефону. Сам заказ был сделан заранее, с доставкой к 20:30. После было три подряд входящих звонка с телефона 8(800)550-30-20, во временной промежуток 16:59-17:00, я не мог ответить в этот момент на них, после не было не одного звонка. В назначенное время, заказ не привезли. В 20:35 позвонил оператору, она мне сообщила, что так как я не ответил на звонок, заказ считается не подтвержденным и доставки не будет, предложила переоформить его и привезти суши в течение двух часов. Меня это не устроило и я попросил номер руководителя или человека который решает конфликтные ситуации. Мне дали номер телефона 8(905)333-88-00, там мне повторили по сути тоже самое, и дали на выбор - ожидать два часа доставку или возврат денежных средств в течение 5 рабочих дней. На вопрос о компенсации за доставленные неудобства, мне ответили, что в компании это не предусмотрено. Исходя из выше изложенного, возникают вопросы:
1. С каких пор, оплаченный заказ перестал считаться подтвержденным, я же не оплачивал курьеру при получение, а оплатил заранее, до доставки!?
2. Для чего у вас стоит галка "перезвоните мне", если она по сути не работает, мне не нужен был звонок от вас, я являюсь_являлся вашим постоянным клиентом, заказывал всегда на один и тот же адрес, я знаю и уверен при заказе, где я хочу его получить. При этом повторюсь, получить уже ОПЛАЧЕННЫЙ заказ.
3. Если у вас есть регламент на три звонка от оператора, клиенту. То может стоит раздвинуть время между звонками, хотя бы до 15 минут между ними, а не подряд друг за другом, клиент может быть занят. За 3,5 часа, между заказом и доставкой, можно найти еще время и позвонить клиенту, если он для вас важен конечно.
4. При конфликтной ситуации, которая возникла по вашей вине, у вас нет никаких компенсаций или предложений для урегулирования конфликта, исходя из этого, можно сделать вывод, что лояльность постоянного клиента вам не важна.
П.с. и я еще молчу, про то, что вы сейчас будете использовать мои деньги, за заказ который вы не исполнили, ведь возврат только в течение 5 дней. Подведу итог, крайне разочарован в компании "Суши весла", в таких мелочах и видно настоящее отношение к клиенту.