- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот и реальный отзыв, а не купленный как все остальные.
Это просто треш, мы ходим в платные клиники, чтобы получать качественный сервис и хороших врачей, а в итоге получаем все в разы хуже чем в государственных. Я с температурой 38 записалась на прием к урологу в 18:30, приехала в клинику в 18:20, как оказалось на это время записали двух...
А вот и реальный отзыв, а не купленный как все остальные.
Это просто треш, мы ходим в платные клиники, чтобы получать качественный сервис и хороших врачей, а в итоге получаем все в разы хуже чем в государственных. Я с температурой 38 записалась на прием к урологу в 18:30, приехала в клинику в 18:20, как оказалось на это время записали двух пациентов и мне сказали, что нужно будет подождать. Честно я к этому отношусь лояльно и не стала устраивать разборки, вместо этого пошла на узи почек (оно заняло 10 минут). Выхожу я и жду 15 минут, 20, 30, 40, 50 и вот меня принимают (ещё раз отмечу, что у меня температура 38, я приехала вовремя и записалась заранее). Врач потратил на меня 15 минут и выписал мне канефрон (который я и без него пила) анализы и узи 🙄. Далее я пошла согласовывать узи, т.к. сделала его в момент ожидания и требовалось дополнительно согласовать все со своей страховой и увидела, что в диагнозе у меня стоит температура 36,6 (а на самом деле она 38!!!), ещё было указано, что врач произвел пальпацию (чего тоже не было, да и зачем у пациента же нет температуры 38 и сомнительного результата узи). Я пошла ко врачу, на что он крайне недовольно отреагировал начал говорить (грубым тоном) "Какая вам разница, какая температура". "Странно, что вам нет разницы" -подумала я. Пока я ждала, когда врач перепечатает диагноз, я подошла к администратору и сказала, что, т.к. врач переписывает симптомы мы задержимся после закрытия (напомню, что я приехала вовремя и прождала час!!!). На что администратор (единственная доброжелательная в этой клинике) сказала ничего страшного. А дальше произошёл неожиданный поворот, из гардероба вышла женщина "звезда клиники" и сказала ЦИТИРУЮ: "ЧЕ ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ КЛИНИКА ЗАКРЫВАЕТСЯ, Я ВАС ЖДАТЬ НЕ ГОТОВА" ну капеееец, такого отношения я даже в бесплатных клиниках не встречала (ещё раз напоминаю, я приехала вовремя и задержка происходит не по моей вине).
Слава богам, после этой ужасной клиники я поехала в 40 больницу. Через приёмный покой я попала к урологу и там мне поставили нормальный диагноз по тем же результатам узи, что были и у врача клиникии Гармония (но в этой клинике врач написал такой смешной диагноз, которог и быть не могло с этими симптомами).
Я ходила к разным врачами этой клиники и все они работают на очень низком уровне профессионализма (исключение только узисты) поэтому не рекомендую эту клинику. Будьте осторожны в определённый момент такая халатность врачей и персонала может отразиться на вашем здоровье.
Была в клинике
06.10.2025 в 18:30
Врач: уролог (он там один)
Последние цифры номера ...77
Могу прикрепить гарантийное письмо
Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Нам важно Ваше мнение. Сожалеем, что ожидания от визита в клинику не оправдались. Конечно, такое отношение сотрудников недопустимо, с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Администратор клиники запросила у Вас заключение из 40 больницы, чтобы проанализировать работу нашего...
Добрый день, уважаемый флампер! Благодарим за обратную связь. Нам важно Ваше мнение. Сожалеем, что ожидания от визита в клинику не оправдались. Конечно, такое отношение сотрудников недопустимо, с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Администратор клиники запросила у Вас заключение из 40 больницы, чтобы проанализировать работу нашего доктора, но, к сожалению, Вы не ответили на письмо.
Еще раз приносим свои извинения. Будьте здоровы!