- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом этого года купили кровать, матрас, подушки в Рязанском магазине Аскона по адресу Московское ш., 21, 3 этаж тц «Премьер». Еще наматрасник, без которого не давали расширенную гарантию на матрас (10 лет).
Через 4 месяца пользования матрас проваливается в основание кровати, между бортом и ламелями. В тот момент когда ложусь на него.
Оставили...
Летом этого года купили кровать, матрас, подушки в Рязанском магазине Аскона по адресу Московское ш., 21, 3 этаж тц «Премьер». Еще наматрасник, без которого не давали расширенную гарантию на матрас (10 лет).
Через 4 месяца пользования матрас проваливается в основание кровати, между бортом и ламелями. В тот момент когда ложусь на него.
Оставили претензию в клиентской службе, в результате через две недели приехал эксперт на осмотр. Он сделал видео ролики как проваливается матрас, составил вторую претензию на бумаге. Созвонился с руководителем, который ему сказал, что этот матрас мягкий и не совместим с этой кроватью. И со словами: «вам скорее всего заменят матрас», уехал. Но матрас средней жесткости и называется Ascona classic, а кровать Domenico с подъемным механизмом. Получается что для кровати этой модели необходимо выбирать жесткий матрас, все другие не подходят. Но консультанты об этом нам не сказали ни слова.
Спустя 2 недели перезвонила девушка и спрашивала «комфортно-ли мне спится?», «не болит-ли спина?», на что мы заметили, что проблема в другом: сажусь на кровать, а край матраса проваливается внутрь, на что она говорит, цитата: «Кровать не предназначена для того, чтобы на ней сидели, а предназначена для того, чтобы на ней спали. Лёжа. А ваша проблема - это не дефект кровати и матраса, а конструктивная особенность». Я заметила ей, что о таких особенностях надо предупреждать в момент покупки. Она ответила, что сейчас ничего решить не может и напишет претензию для рассмотрения руководителю (уже третью).
Через 2 недели клиентская служба не отвечала 73 минуты, смогли дозвониться только до директора магазина Анастасии Тихоновой. Она сослалась на ответ на претензию ,в которой писали, что кровать в порядке, описали критерии производства, сослались на расстояние между ламелями и тд. Про матрас и совместимость его с кроватью ни слова. В продолжении разговора Анастасия пообещала написать претензию в клиентскую службу, четвертую по счету.
Позже пришел ответ, что матрас менять не будут, ссылаясь на 25 статью "О защите прав потребителей», мол прошло больше 14 дней с момента покупки. Предлагают для урегулирования ситуации подарить наматрасник. Еще один. Как он поможет? Надо менять матрас, а не второй наматрасник надевать.
Дальше мы списываемся с директором магазина, она обещает разобраться, пишет уже пятую претензию и вот опять 2 недели тишины.
Понятно, что залом и провалы внутрь кровати изнашивают матрас и сокращают срок службы. Тут не надо быть экспертом.
Ситуация не решается уже 2 месяца. Сотрудники Асконы ошибки не признают и не исправляют.
Хочу, чтобы отзыв увидел основатель компании Седов Владимир Михайлович , чтобы он разобрался в проблеме. Потому что сотрудники клиентской службы не справляются со своими обязанностями и тянут время. Номер претензии 1459641
Если это не поможет, напишу заявление в Роспотребнадзор, продолжу защищать свои права!
А вы, люди, подумайте прежде чем идти к ним за покупками и знайте, что кровати и матрасы Аскона не предназначены для сидения. На них можно только лежать.
Здравствуйте!
Спасибо, что детально описали ситуацию - это поможет нам разобраться.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.