- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно с приобретением верхней одежды в этом салоне! Вещь может оказаться некачественной!
А теперь расскажу подробнее. Приобрела в этом салоне, в ТРЦ "Галерея Новосибирск", двустороннюю дубленку Adamo производства Италии. Одна сторона- мех (овчина), другая -с кожаным покрытием. Приобрела я эту вещь в конце октября 2016, в качестве альтернативы...
Осторожно с приобретением верхней одежды в этом салоне! Вещь может оказаться некачественной!
А теперь расскажу подробнее. Приобрела в этом салоне, в ТРЦ "Галерея Новосибирск", двустороннюю дубленку Adamo производства Италии. Одна сторона- мех (овчина), другая -с кожаным покрытием. Приобрела я эту вещь в конце октября 2016, в качестве альтернативы теплому пальто или пуховику. Поскольку в ноябре было уже холодно, я носила всю зиму шубу и теплую дубленку. Свое приобретение всю зиму доставала из шкафа, любовалась и ждала, когда же станет потеплее, чтобы надеть эту изящную тонкую вещь. Наступил март, и я наконец-то смогла поносить ее. После всего одной (!) недели носки (я носила кожаной стороной наружу), я обнаружила, что покрытие начало слазить, на спине и в районе плеч впереди местами виднелись как будто тонкие проколы, а бока и вовсе стали закатанные. А гарантия в 90 дней уже закончилась( Пришлось звонить в магазин, сказали принести вещь. Принесла, написала претензию, пожелав присутствовать при экспертизе. Не буду в этом отзыве подробно описывать экспертизу, скажу только, что проводилась она по выбору продавца на небезывестной Холодильной, 13.
Эксперт заявила, что дефект возник от эксплуатации!! И написала то же самое в заключении экспертизы. Заплатив за экспертизу 600 рублей, я ушла несолоно хлебавши. Теперь обдумываю, как поступить дальше.
В заключение хочу обратиться к директору магазина: Ольга, Вам известно, что один довольный клиент приведет еще не одного покупателя, а один обиженный клиент уведет десяток. Репутацию и добросовестность еще никто не отменял. У меня хороший круг небедных знакомых и родственников, которые больше никогда ничего не купят у Вас. И заявлять клиенту, что за 1 неделю носки изделие за 44 тыс. руб. может так выглядеть- это бессовестно и непорядочно.
Добрый день,благодарим Вас за оставленный отзыв.Компания ZHENO всегда идет на встречу покупателю когда изделие действительно имеет заводской дефект.К сожалению,в Вашем случае таких дефектов независимый эксперт не обнаружила.Вы эксплуатировали изделии целый сезон.Верхнюю одежду от этого бренда мы заказываем уже восьмой год и наши клиенты приобретают...
Добрый день,благодарим Вас за оставленный отзыв.Компания ZHENO всегда идет на встречу покупателю когда изделие действительно имеет заводской дефект.К сожалению,в Вашем случае таких дефектов независимый эксперт не обнаружила.Вы эксплуатировали изделии целый сезон.Верхнюю одежду от этого бренда мы заказываем уже восьмой год и наши клиенты приобретают не по одному изделию этой марки и остаются довольными.