На данный момент ставлю ДВЕ звезды, по мере решения проблемы, количество звезд будет меняться в ту ли другую сторону.
Обратились в эту фирму летом 2019г., для установки ворот и калитки в ГСК, как проходила установка- это отдельная тема углубляться не буду, но отмечу: -без пинка из главного офиса дело еле сдвигалось.
И вот он, наступает тот...
Показать целиком
На данный момент ставлю ДВЕ звезды, по мере решения проблемы, количество звезд будет меняться в ту ли другую сторону.
Обратились в эту фирму летом 2019г., для установки ворот и калитки в ГСК, как проходила установка- это отдельная тема углубляться не буду, но отмечу: -без пинка из главного офиса дело еле сдвигалось.
И вот он, наступает тот самый момент истины, когда пришлось обратиться по гарантии в следствии не открывания ключами калитки, куча ключей не открыла дверь.
В понедельник с утра звоню в ДорХан Урал, объясняю ситуацию, говорят - сейчас пришлем мастера, поясняю- что гарантия, время сразу меняется на после обеда.
Прибываем мастер, ставит диагноз -все ключи удалились из программы. При попытке записать по новой, ставит перемычки на прямую, не помогает, брелок не прописываются.
Не гарантийный случай.
Прошу назвать причину технически обосновав, как такое могло произойти, получаю два ответа: гроза, скачек напряжения.
Гроза- смотрю сводку погоды, ….да не было грозы в этот день. Отпадает.
Скачек напряжения- откуда…. защитный автомат 5А новый, отдельный на калитку, на саму плату напряжение идет от блока питания, минимум блок питания должен сгореть,- он рабочий, плата в идеальном состоянии, нет ни каких видимых повреждений дорожек, черноты от пробоев не обнаружено, механических повреждений нет, водой не залит.
Начинаются, по сути бестолковые звонки, общение с дэвушкой, которая обещая перезвонить, пропадает, перезваниваю сам.
При очередном звонке спрашивает: "Доп.соглашение на обслуживания, подписывали…?" -какое доп. соглашение…… в инструкции от производителя на контроллер, такое не предусмотрено, да и что там обслуживать в плате - масло менять, спиртом протирать, провода от платы перепрокладывать до контроллера и обратно, чё за бред?
Ближе к вечеру очередной созвон с дэвушкой.... Дорхан принимает решение переслать плату на завод изготовителя в целях диагностики, сроки 2-3 недели.
Звоню производителю платы контроллера Z5R в Москву, общаемся…. И тут выясняется, что ремонт плат они делаю абсолютно бесплатно, даже после гарантийного срока, предлагают переслать для ремонта, отказываюсь – у нас же гарантия. В ходе общения диагностируем контроллер по количеству писков. Начинаю объяснять: когда произошел отказ открывания, при прикладывании брелка было 2 попискивания, - производитель указывает на непроход сигнала до контроллера, поэтому не открывает. Объясняет - при отсутствии ключей в памяти должно быть 15 писков. Переключаю блок питания, раздается 15 сигналов - всё, брелки удалены из памяти.
Тут начинаю понимать, что до прихода мастера было два писка, а после его ухода стало пятнадцать.
Продолжение следует...