- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые управляющие, научите, пожалуйста, работать ваш персонал и относиться к гостям, как к людям. Подобных заведений не мало и ваше "битком" может когда-нибудь закончиться из-за неадекватного отношения. Ситуация следующая : в субботу около 2 часов ночи, решив сменить место отдыха, ПОЗВОНИЛИ в "Огонёк", чтобы уточнить есть ли свободные места....
Уважаемые управляющие, научите, пожалуйста, работать ваш персонал и относиться к гостям, как к людям. Подобных заведений не мало и ваше "битком" может когда-нибудь закончиться из-за неадекватного отношения. Ситуация следующая : в субботу около 2 часов ночи, решив сменить место отдыха, ПОЗВОНИЛИ в "Огонёк", чтобы уточнить есть ли свободные места. Нас уверили, что места есть. Тогда мы спросили, возможно следует забронировать каким-то образом стол или места за баром. Бронировать оказалось ничего не нужно. Приехав на такси через 10 МИНУТ, нам было отказано, потому что мест нет. Причем девушка на входе сказала: "Это вам наверное кто-то из хостес ответил, они не знают ничего". Такая ситуация случается очень часто, как говорят. Жаль, что мы этого не знали и потеряли время. Считаю это хамством и диким неуважением. "Спасибо" за испорченный вечер, извиняюсь за мат, коим наградила ваш персонал, обычно я себя так не веду, но почувствовав себя мясом, коим вы нас посчитали, вошла в роль))). Удачи