- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честный, так не честно!
Спустя пару-тройку месяцев после открытия так низко пасть!..(((( Но обо всем по-порядку.
В целом, предыдущий отзыв я полностью поддерживаю: и про повышение цен, и про размер порций (особенно сильно уменьшились в количестве гребешки по-азиатски, раза в 2!) . Половина позиций из меню просто отсутствует! Ни Морт Сюбита, ни...
Честный, так не честно!
Спустя пару-тройку месяцев после открытия так низко пасть!..(((( Но обо всем по-порядку.
В целом, предыдущий отзыв я полностью поддерживаю: и про повышение цен, и про размер порций (особенно сильно уменьшились в количестве гребешки по-азиатски, раза в 2!) . Половина позиций из меню просто отсутствует! Ни Морт Сюбита, ни Бланш де Брюсселя, ни креветок темпура, которые, оказывается, выводятся из меню, но почему-то до сих пор в нем значатся, нам не досталось... Кому-то за соседним столом и ростбиф не удалось заказать, потому что он тоже закончился. И это в пятницу-то вечером? Хм...
Но больше всего не понравилось обслуживание сегодня! Прям категорически! Нас обслуживала Анастасия. Мы сделали заказ, в нем значились крылышки. Сидим, едим и я замечаю, что крылья какие-то через чур красные, совершенно недожарены! Зовём официантку:
- У нас здесь кровавая курица!
- Ну и что вы хотите?
Wtf???
Блин, вот серьёзно, Честный, это прям дно!!! Действительно, и чего мы хотим? Как минимум сальмонеллёзом не заболеть и банального «извините» от человека, который является представителем заведения и первым узнает о проблеме! Хотя, стоит отметить, что ваш администратор быстро отреагировала и унесла блюдо на кухню, несколько раз извинилась, а также исключила крылья из счёта. Кальянщик, кстати, тоже умница. Но все же, осадочек-то остался от обслуживания!..
И да, ещё пунктик: когда приходишь во время БЛ (до 17.00), платишь за вход 150 руб, если задерживаешься дольше и заказываешь после 17.00 ещё что-то, то ты должен доплатить за вход (т.е., ещё +350+550 руб в зависимости от дня пребывания)... Эмм, что, простите? За вход я уже заплатила, так? За что ещё я должна платить? За сидение на стуле? За воздух? За безобразное обслуживание?
Мда... В общем и целом, #этофиаскобратан!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас остались такие впечатления о нашем ресторане. Мы провели служебную проверку, корректируем процессы взаимодействия с поставщиками и официантов с гостями. Можем заверить вас, что все продукты, используемые в приготовлении блюд в наших заведениях, качественные и имеют все необходимые документы, поэтому заражение...
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас остались такие впечатления о нашем ресторане. Мы провели служебную проверку, корректируем процессы взаимодействия с поставщиками и официантов с гостями. Можем заверить вас, что все продукты, используемые в приготовлении блюд в наших заведениях, качественные и имеют все необходимые документы, поэтому заражение какими бы то ни было болезнями исключено. Доброго дня.