- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила заказать цветы в этой компании, уточнила перед заказом что мне очень интересно свежие ли цветы, клятвенные уверения что поставка была 26 октября, цветы свежие!!! 29 октября поздравлять коллегу, поэтому вечером 28 октября взяла букет в магазине и пакетик кризала. Заплатиа 1700. Приехала домой, подрезала. Поставила в воду (сразу скажу что...
Решила заказать цветы в этой компании, уточнила перед заказом что мне очень интересно свежие ли цветы, клятвенные уверения что поставка была 26 октября, цветы свежие!!! 29 октября поздравлять коллегу, поэтому вечером 28 октября взяла букет в магазине и пакетик кризала. Заплатиа 1700. Приехала домой, подрезала. Поставила в воду (сразу скажу что цветы ехали в машине) Девушка предупредила что у крашенных роз опадут листья. Как итог, выкладываю фото!!! букет естественно с утра вот такой вот. дарить его не пришлось. Утром бегала покупала другой, в общем 1700 тупо в ...., неприятно!!! Мерзко. 12 часо не простояли. В кризале не простояли!!! Это просто ужас! Компания не хочет как-то урегулировать эту ситуацию? Исправить положение? Лично мне полузавявший веник не нужен вообще. И кстати, листья то на месте у крашенных,чего не скажешь о бутонах.
Здравствуйте, Анна, в вашем букете были свежайшие цветы! Это могут подтвердить не только флористы, руководство, и даже не транспортные накладные, а фото букета который вы сделали. Но будь цветы хоть трижды свежайшие их ни в коем случае нельзя выносить на мороз, тем более в такой сильный как был вечером 28 октября (минимальная температура для...
Здравствуйте, Анна, в вашем букете были свежайшие цветы! Это могут подтвердить не только флористы, руководство, и даже не транспортные накладные, а фото букета который вы сделали. Но будь цветы хоть трижды свежайшие их ни в коем случае нельзя выносить на мороз, тем более в такой сильный как был вечером 28 октября (минимальная температура для хранения цветов +3 +5).
От упаковки букета в мороз вы отказались, сославшись на то что вам "просто дойти до машины". Вот запомните, пожалуйста: хоть до машины, хоть до соседнего подъезда с "голым" букетом в мороз - останутся от букета "рожки да ножки". Что собственно вы и описали в своем отзыве листья хорошие а бутоны "сдохли".
Частично вину мы признаем, наша вина что флористы силой не упаковывают букеты в транспортировочный материал. Над этим нам действительно стоит поработать.
Свою вину мы умеем признавать, и исправлять ситуации тоже умеем. Спасибо, что стали нашим клиентом. Надеюсь, мы с вами поняли друг друга и будем дальше дружить, и доверять друг другу, и вы дадите нам возможность создавать прекрасное настроения для ваших важных моментов в жизни! Хорошего вам настроения!