- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с сестрой в инвалидной коляске приехали на автовокзал, заранее прочитав информацию о том, что людям с ограниченными возможностями при передвижении оказывают помощь при посадке в автобус.
Подошли к администратору с данной просьбой, администратор о такой услуге слышала точно впервые, пошла узнавать у охранника, он что-то промычал в ответ ,...
Сегодня с сестрой в инвалидной коляске приехали на автовокзал, заранее прочитав информацию о том, что людям с ограниченными возможностями при передвижении оказывают помощь при посадке в автобус.
Подошли к администратору с данной просьбой, администратор о такой услуге слышала точно впервые, пошла узнавать у охранника, он что-то промычал в ответ , но смысл явно угадывался, ничего он не знает. Пошли в справочную, там тоже никто не в курсе. На решение вопроса ушло 15 минут, в итоге девушка из справочного окна подошла с решением «МЫ ТОЛЬКО ПРОПУСКАЕМ МАШИНЫ К АВТОБУСУ, А В АВТОБУС МЫ НЕ ПОДНИМАЕМ, НО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ, ОХРАННИК ОТКАЗАЛСЯ, НО ВОДИТЕЛИ ПОМОГУТ» Сказать, что мы были в шоке это ничего не сказать. Мы были в многих городах разных стран и ТОЛЬКО в Новосибирске за наши же деньги нам помогли чисто по-человечески, это позор! Мне стыдно за наш город и за таких отсталых от всего мира поставщиков услуг! Поставила бы ещё меньше, но из-за попытки девушки из справочной нам помочь, поставлю 2.
Виктория, добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас является приоритетной задачей сделать пребывание пассажиров комфортным, поэтому в ближайшее время будет реализован проект по приобретению специального подъемного устройства для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно. Просим Вас при посещении...
Виктория, добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас является приоритетной задачей сделать пребывание пассажиров комфортным, поэтому в ближайшее время будет реализован проект по приобретению специального подъемного устройства для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно. Просим Вас при посещении Новосибирского Автовокзала звонить по телефону +7 (383) 223-25-00, дежурный администратор встретить вас, поможет в приобретении билета и посадке на рейсовый автобус.
С уважением, Администрация Новосибирского Автовокзала