- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Расскажу с самого начала. В Мае этого года решила подстричь чёлку. Попала к "мастеру" Натали или Наталия (ТЦ МАЛИБУ)
1) даже не поинтересовались как стричь чёлку .( Если бы я не сказала что нужно сделать косую чёлку она бы просто отрезала как ей понравилось)
2. Не уточнив длинну срезала прядь с челки очень коротко. (Хотя мне такая короткая челка не...
Расскажу с самого начала. В Мае этого года решила подстричь чёлку. Попала к "мастеру" Натали или Наталия (ТЦ МАЛИБУ)
1) даже не поинтересовались как стричь чёлку .( Если бы я не сказала что нужно сделать косую чёлку она бы просто отрезала как ей понравилось)
2. Не уточнив длинну срезала прядь с челки очень коротко. (Хотя мне такая короткая челка не идёт)Как адекватный человек,я попросила исправить. Вот что получилось (Фото 1)
17.10.19 пришла подстричься по этому же адресу ( ТЦ Малибу)
Было 2 мастера . Женщина ( имени к сожалению не знаю) была занята клиентом. Увидев мастера Наталию (которая подстригала мне чёлку в мае) засомневалась обращаться к ней. Но так как нужно было срочно подстричься и небыло времянки ждать ,на свой страх и риск обратилась к Наталии. Наш диалог начался с того что я объяснила как я хочу подстричься и хотела узнать стоимость стрижки. Объяснила что мне нужен каскад и чтобы вверху был объём,по бокам лесенка на лицо ,и косая чёлка. И тут я услышала "ну давайте попробуем"Ну и тут началось самое интересное....
1) Наталия начала копаться в волосах так,будто она вообще не понимает что нужно делать (я хотела задать вопрос "вы вообще умеете делать такую стрижку?" Но у каждого мастера свой метод стрижки (как парикмахер я это сама знаю)по этому промолчала и ждала результата.
2) стрижка длилась (ну как мне показалось) час. Сидеть уже было невыносимо ,но как говориться (красота требует жертв)
Наталия долго что-то выравнивала,срезала и в итоге получилось вот что....( Фото 2)
Так как у меня проблемные волосы(и по окончанию стрижки они были очень пушистые) и чтобы сделать нормальную прическу нужно использовать утюжок.
Придя домой ,я сразу намочила волосы,сделала укладку феном,и начала укладывать утюжком. Результат меня просто шокировал (фото 3) это ни капельки не каскад.
Что я только не делала чтобы сгладить этот "порог" но потом поняла что ничего с этим не сделаешь т.к такая стрижка должна быть ,ну примерно вот так (фото 4)
В итоге я решила "по горячим следам" показать мастеру её работу . Придя в парикмахерскую я показала что она сделала с моими волосами. На что "мастер" агрессивно начала доказывать что стрижка отличная . Когда я попросила вернуть деньги , мне ответили ,что деньги не вернут. После я позвонила директору парикмахерской ( по первой просьбе дать номер телефона директора ,продолжала кричать и номер не дала) . Увидев на терминале оплаты номер телефона,позвонила . Ответил мужчина . Объяснила всю ситуацию . Он выслушал и сказал что позвонит мастеру. ( В то время когда я разговаривала с директором , Наталья продолжала кричать и убеждать что её работа отличная) .
Когда я сказала что ей сейчас позвонит директор ,она мне сказала что вернёт деньги ,но только 300 рублей ( стрижка стоила 500) . Я естественно была с этим не согласна , дарить даже 200 рублей за то что испортили мне прическу я не собиралась.
После звонка директора, Наталья вернула мне полную сумму)
В общем "мастер" по моему мнению ,должен пройти обучение либо отказаться от этой профессии.
Здравствуйте, мы внимательно просмотрели Ваш отзыв и видео вашей стрижки от начала до конца.
Ответ на Ваш п.1 : Мы сомневаемся, что вы у нас стригли данную челку на фото №1, иначе бы вы позвонили и потребовали назад денежные средства.
Так же мы не уверены , что квалифицированный мастер с опытом 15 лет не задал вам вопрос как стричь челку! Это так...
Здравствуйте, мы внимательно просмотрели Ваш отзыв и видео вашей стрижки от начала до конца.
Ответ на Ваш п.1 : Мы сомневаемся, что вы у нас стригли данную челку на фото №1, иначе бы вы позвонили и потребовали назад денежные средства.
Так же мы не уверены , что квалифицированный мастер с опытом 15 лет не задал вам вопрос как стричь челку! Это так же как не спросить- как вас стричь!
Ответ на ваше недовольство 17.10.19
Мы по камере видели , что вы неоднократно проходили возле парикмахерской, а так же сидели на стульях ожидания в зале ТЦ Малибу напротив парикмахерской ни куда не спешили, как описываете выше из этого у нас сложилось мнение, что вы поджидали мастера Натали.
Так же мы прослушали, что вы именно запросили вам сделать ШАПОЧКУ на верху и показали на своих волосах как должно быть (КАСКАД как на фото №4 вы не упоминали) и это прямо доказывает наше видео с парикмахерской.
Мастер Натали вам после стрижки предоставила зеркало и вы самостоятельно просматривали себя как спереди так и сзади и претензий у вас не было!
Так же Мастер вас предупредила, что с данной стрижкой на верхней части головы должен делаться начес, а не вытяжка утюжком.
Мастер вам предложила, исправить на стрижку КАСКАД, раз вы неправильно озвучили, что вы хотели получить- но вы отказались.
ВЫВОД: Мастер Натали, свою работу выполнила правильно и хорошо.
Делаем вывод: вы намерено устроили данный скандал чтобы вам вернули деньги, из этого следует, что вы не добросовестный клиент.
Мы разместим ваше фото с комментарием, чтоб на ваши уловки не попались другие мастера и не только в нашей парикмахерской.