- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
первый и последний раз в этом отеле...лифта нет,номера дают на 4 этаже...прекрасно тащиться с чемоданами...
завтраки в отеле Лена...отвратительней я не видела
Стерх позор!
12 лет
371
407
114
первый и последний раз в этом отеле...лифта нет,номера дают на 4 этаже...прекрасно тащиться с чемоданами...
завтраки в отеле Лена...отвратительней я не видела
Стерх позор!
12.12.23 14:00 была запись к терапевту Волковой. Приехала заранее в 13:45-13:50 ,оформила документы,администратор сказала проходить к кабинету 15. Ожидаю прием...в 14:14 подхожу к администратору и спрашивмю:"А прием вообще будет?" Да,будет с задержкой еще 5 мин. Ок,продолжаю ждать...время 14:25 так никто и не приглашает на прием. Это вообще ,что за...
12.12.23 14:00 была запись к терапевту Волковой. Приехала заранее в 13:45-13:50 ,оформила документы,администратор сказала проходить к кабинету 15. Ожидаю прием...в 14:14 подхожу к администратору и спрашивмю:"А прием вообще будет?" Да,будет с задержкой еще 5 мин. Ок,продолжаю ждать...время 14:25 так никто и не приглашает на прием. Это вообще ,что за уровень гор.ПК?! Администратор даже сама не подошла не извинилась,что происходит задержка задержка приема, так-то я рассчитываю на опр на определенное время. Мадам,Волкова,а вы вообще понимаете,что пациент просто так не прих от лит в клинику,видимо его что-то беспокоит по здоровью?! Выйти из кабинета и сообщить как минимум о задержке приема для вас,Волкова,это что-то новое?! В итоге приема не было,потрачено 2,5 часа моего времени, лечение не назначено в связи с чем ухудшилось состояние...ок,напишу жалобу во все инстанции.почти неделя прошла из Здравицы никто даже не позвонил и не принес извинения. Обращалась в колл центр,вопрос также открыт.
Здравствуйте, Просто я.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам видеть ситуацию глазами клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить услугу в полном объеме в запланированные сроки, и сожалеем, что в данном случае этого не произошло. По информации в отзыве нам удалось идентифицировать пациента и провести разбор ситуации. Нам...
Здравствуйте, Просто я.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам видеть ситуацию глазами клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить услугу в полном объеме в запланированные сроки, и сожалеем, что в данном случае этого не произошло. По информации в отзыве нам удалось идентифицировать пациента и провести разбор ситуации. Нам искренне жаль, что возникла ситуация с задержкой приема. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как правило, время начала приема соответствует времени записи, однако бывают исключения, которые могут возникнуть вследствие сложного случая или оказания экстренной помощи на приеме, предвидеть которые не всегда является возможным. Согласно стандарту работы администратора, если пациент еще не пришел на прием, то необходимо сообщить по телефону о возможной задержке, если пациент уже находится в центре, то необходимо проинформировать о времени ожидания. К сожалению, этого сделано не было. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками и приняли во внимание для будущей работы.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
очень жаль,что в вашем отеле ничего не меняется...самое отвратительное место это ресторан. сейчас заказала яичницу...подходит официантка и говорит:"20 минут ожидание, ждать будете?" милая,в вы на что надеетесь?! что гость скажет-нет?! научитесь уже работать как положено. треш...яичницу ждать 20 мин...взрыв мозга просто. время засекла...09:23
уровень забегаловки!!! продавцы совершенно не умеют работать! посмотрите камеры😂17:15-17:30...уже взвесили 3 позиции и продавец решила,что больше не хочет работать(((тупо ушла...ну ладно,до свидос!
сегодня остановилась в отеле,номер 201...ужасней услуг я не видела!
не работает wifi,ваш сотрудник ничего умного не сделал как принес мне провод...интернет...но в какое место его воткнуть?! мне для работы необходим телефон с мессенджерами!!!спасибо,вам,отвратительный отель,за раздрайв в рабочем графике.
на завтрак элементарно нет напитков кроме...
сегодня остановилась в отеле,номер 201...ужасней услуг я не видела!
не работает wifi,ваш сотрудник ничего умного не сделал как принес мне провод...интернет...но в какое место его воткнуть?! мне для работы необходим телефон с мессенджерами!!!спасибо,вам,отвратительный отель,за раздрайв в рабочем графике.
на завтрак элементарно нет напитков кроме чая и кофе(сок,морс...).да и выбор у вас завтрака оставляет желать лучшего. первый и последний раз в этом убогом отеле.
12 лет
371
407
114