- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение позиционирует Себя как ресторан, но по Мне это кальянная, где можно покушать. Стойкий запах кальяна чувствуется уже на входе, разделения на курящие и некурящие зоны нет. Цезарь не удивил(сухари жесткие), шашлыки хорошие, соус чимичури странноват. Бонусы на карту так и не пришли. В общем - не Моё.
P.S. Спустя неделю пришли, потрачу в...
Заведение позиционирует Себя как ресторан, но по Мне это кальянная, где можно покушать. Стойкий запах кальяна чувствуется уже на входе, разделения на курящие и некурящие зоны нет. Цезарь не удивил(сухари жесткие), шашлыки хорошие, соус чимичури странноват. Бонусы на карту так и не пришли. В общем - не Моё.
P.S. Спустя неделю пришли, потрачу в Оливере.
SuddenLee, добрый день!
Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий(( Да, у нас были проблемы с вытяжкой. Проверяем систему вентиляции, чтобы стойкие запахи не задерживались в нашей атмосфере. Мы в первую очередь ресторан, который уделяет внимание кухне. И хотим, чтобы гости получали удовольствие от наших блюд. Жаль, что не все блюда вам...
SuddenLee, добрый день!
Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий(( Да, у нас были проблемы с вытяжкой. Проверяем систему вентиляции, чтобы стойкие запахи не задерживались в нашей атмосфере. Мы в первую очередь ресторан, который уделяет внимание кухне. И хотим, чтобы гости получали удовольствие от наших блюд. Жаль, что не все блюда вам пришлись по душе. Обязательно проработаем цезарь. А вот у соуса чимичурри такая специфика – мелко рубленные зелень, овощи и перемешанные с уксусом и маслом. Своеобразный вкус. Но рады, что во вкусах мяса – мы сошлись.
По поводу бонусной системы – действительно, бывают сбои. В системе они начисляются сразу же, автоматически. А вот в карте на мобильном устройстве отображаются не сразу( Написали письмо в тех поддержку – надеемся, что нам помогут устранить эту проблему. И благодарим вас за отзыв. Мы очень надеемся на второй шанс. Хотели бы видеть вас нашим гостем, а впоследствии и другом.
P.S.: всегда рады видеть вас в Оливере