Начну с того, что в общем качество оказываемых услуг, предоставляемых государством, априори низкое...
Не буду размусоливать о перегруженности врачей и малой зарплате, да и о сложности работы, не буду. Все знают. Но есть несколько фактов, которые вполне решаемы администрацией, приставленной к определенному гос.учреждению.
Я буду излагать...
Показать целиком
Начну с того, что в общем качество оказываемых услуг, предоставляемых государством, априори низкое...
Не буду размусоливать о перегруженности врачей и малой зарплате, да и о сложности работы, не буду. Все знают. Но есть несколько фактов, которые вполне решаемы администрацией, приставленной к определенному гос.учреждению.
Я буду излагать объективную оценку и распишу все по пунктам.
Во-первых! Бахилы! Это первое медицинское учреждение на моей памяти, куда заходят в уличной обуви... Это ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА!!!!! Здесь ведут прием самых маленький пациентов. Что это? Экономия?!?
Во-вторых.
Отношение к пациентам... Часто слышу крики медсестры у кабинета, которая ОРЕТ на весь коридор, чтобы закрыли дверь. А потом сидит на приеме раздраженная, нервная. Не знаю, как к этому относиться.. может и правда достали с дверьми, а может стоит написать, чтобы все понимали, что дверь нужно закрыть за собой и, пока не выйдет посетитель, ее не открывать, а не надрывать голосовые связки и не пугать мамочек в коридоре. Сделать в конце концов лампочку или светящееся табло "входить нельзя". Всем станет и легче и понятнее.
В-третьих.
Я понимаю, что мед персоналу помимо своих постоянных пациентов по прописке приходится работать и с такими как мы, временно прибывшими. Но это не значит, что мы должны быть обделены проф.осмотрами, предусмотренными программой министерства здравоохранения. Нам не предлагали, не направляли, мы не требовали... Мы понимали загруженность и не настаивали, проходили платное обследование в частных клиниках.
В-четвертых.
На счет очередей могу сказать одно. Запись в поликлинике ведется с пн по сб. Мы ходили на прием к педиатру в дни здорового ребенка (вт и чт). Можно приходить не по записи и вклиниваться между теми, кто заранее позаботился о записи на прием и проходить через одного. Поэтому даже, если вы записались на определенное время, может быть вероятность проторчать в очереди еще 1-1,5 часа. В данном случае, считаю, СОВЕСТНО должно быть пациентам!!!, которые приходят не по записи, и не по экстренным случаям, а наобум. Поликлиника в этом случае делает все возможное, для приема пациентов. Но видимо меры нужно ужесточить. Потому что детки, чьи родители спланировали вести здорового ребенка в день "здорового ребенка", тяжело переносят длительное ожидание своей очереди.
В-пятых.
Колл-центр один раз примерно за 15-кратное мое обращение был недоступен. В остальных случаях ВСЕГДА оператор по телефону была мила и доброжелательна.
Не могу того же самого сказать о регистратуре. Это опять же больная ступень у всех гос.поликлиник. Там может требования к работникам специальные? Кратко можно у окна еще написать "осторожно, злой регистратор". Опять же в плюс к отделению, врегистрационное окно мне пока пришлось обратиться всего один раз.
В-шестых.
Ремонт хороший! Висят стационарные телефоны, по которым можно сразу записаться на следующий прием и не подходить в регистрацию. Это меня очень порадовало. Но там на телефоне, женщина чаще раздраженная, неприятная. Так что лучше звонить через свои телефоны в поликлинику и записываться на прием.
В-седьмых!
На дом врачи приходят быстро. Ведут полный осмотр. Но снова идут в комнату, не снимая обуви, видимо на столько привыкли...Один раз врач на дом приходила и забыла внести о нас информацию о болезни, а на участке просто проигнорировали нашу информацию о том, что мы после болезни и врач к нам приходил. Нигде об этом не написали и сразу назначили 4!!!!! прививки...
За такое отношение убрала 1 звезду...