- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели быстро, вкусно пообедать вне дома и наш выбор пал на данное заведение. Сначала не поняли, почему в соседнем заведении полная посадка, а здесь - никого. Пошли на разведку и сразу всё стало ясно!
Я всегда уверена, что рыба гниет с головы, поэтому заранее прошу не ругать руководству коллектив, а реально повысить им зарплату, провести им...
Хотели быстро, вкусно пообедать вне дома и наш выбор пал на данное заведение. Сначала не поняли, почему в соседнем заведении полная посадка, а здесь - никого. Пошли на разведку и сразу всё стало ясно!
Я всегда уверена, что рыба гниет с головы, поэтому заранее прошу не ругать руководству коллектив, а реально повысить им зарплату, провести им обучение и тогда ваша сеть будет цвести, а от большого количества гостей отбоя не будет
Первое с чем столкнулись - это долгое ожидание. Была первая половина выходного дня. На летнике было 2 компании (включая нас), в зале полупусто. Почему от 30 мин подача? Почему нам так долго несли напитки? Цезарь собрать долго не могли? Думала может курицу долго жарили, но она была холодная... Заготовки забыли сделать? С нуля готовите и всё нарезаете под каждое блюдо? Боюсь представить, сколько здесь ждут в полную посадку...
Про одновременную подачу и курсы видимо официант не в курсе. Принесли сначала мне цезарь, потом через время уже пиццу для мужчины. Не хочется есть по очереди, когда вы оба супер голодные, пришлось ждать!
Салфеток не было на столах, официант забыла принести. Пришлось воровать у соседнего стола... здесь видимо самообслуживание
Очень неприятен был игнор! Я периодами искала официантку, чтобы спросить про блюдо, про салфетки, про счёт! Её просто не было. Я на нее смотрела, она не обращала на нас внимание! Хихикала с другим официантом
Кстати об этом молодом человеке))))) Когда мы доели, мы искали глазами хоть кого-то, кто нас может рассчитать. И за стойкой хостес дымил молодой человек)) Сидел в телефоне, ему короче было вообще не до нас. Даже стало не удобно пытаться его позвать во время такого чилла
Я пристально начала на него смотреть. Думаю - кричать не очень, далеко друг от друга, махать тоже не красиво. Че ж делать, че ж делать? Он начинает на меня смотреть. Мы минуту смотрим глаза в глаза. Вы думаете он подошел? Нет. Мне становится неловко от этого бездействия. Отворачиваюсь. Обычно в других местах, ко мне сразу подходят! Но тут что сотрудник ваш подумал, я не знаю. Я смотрю ещё раз, он тоже. Глаза в глаза, искра, буря, безумие. Подумал, что я флиртую при живом парне? Так было несколько раз. Потом уже не сдерживаюсь, ведь нужно было ехать дальше! Машу ему. Он кивает мне вверх головой, обозначая "что такое?". Я машу рукой, чтобы подошел. Нынче так общаются с официантами? И смешно, и грустно, если честно! Очень кстати интересно объяснение произошедшего)
Наверное не очень красиво, что лично не дала комментарий, а пишу развернуто отзыв после визита. Но я готовилась к базовому вопросу официанта в конце обеда о том, как мы провели время, как блюда. Я бы ответила лично и честно, что мне не понравилось обслуживание. Но ей было всё равно :) Надеюсь, что руководству, которое прочтет, будет НЕ ВСЕ РАВНО!
А так блюда норм, вопросы у меня только к скорости кухни и больше всего к обслуживанию
В принципе посетить место можно, если никуда не торопитесь и вам все равно на обслуживание. Но раз я периодически хожу по заведениям и раньше работала в общепите, для меня это играет очень важную роль, уж извините