- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин Domo, а точнее, обслуживание в нем! Перед новым годом решили приобрести там подарки. Итог: испорченное напрочь настроение и, как результат этого, "пустые руки". Некомпетентных и нерасторопных "продавцов-консультантов" хуже, чем в этом магазине, нам встречать ещё не доводилось. Выбрали фен, ждали его оформления минут 40. Это ладно,...
Ужасный магазин Domo, а точнее, обслуживание в нем! Перед новым годом решили приобрести там подарки. Итог: испорченное напрочь настроение и, как результат этого, "пустые руки". Некомпетентных и нерасторопных "продавцов-консультантов" хуже, чем в этом магазине, нам встречать ещё не доводилось. Выбрали фен, ждали его оформления минут 40. Это ладно, бывает. Окончательно нас взбесило обслуживание, когда мы сделали попытку приобрести у них мобильный телефон. Снова прождали консультации продолжительное время. Появился "менеджер" и заявил, что посмотреть и проверить данный товар нельзя. Телефон разряжен. На наше предложение зарядить телефон и все-таки нам его показать, как потенциальным покупателям, последовал ответ: "сначала оплатите его, а затем смотрите! + ещё Первоначальные настройки стоят 300 рублей". Это нормально? В каком веке живут эти "чудо-продавцы"? и куда смотрит руководство этого магазина? Его "кадры" собственноручно и с легкостью отпугивают клиентов, а соответственно, и прибыль! В чём суть? Мы так и не поняли! Покинули данное помещение с феном, хотя ехали туда ещё за телефоном и телевизором! К счастью, Новосибирск большой, и есть ещё более крупные магазины техники с АДЕКВАТНЫМИ сотрудниками, где мы и приобрели остальные нужные нам гаджеты!!!