- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я больше туда ни ногой! Чувствуешь себя не уютно, мастер хамоватая, к сожалению имя не запомнила. Качество обслуживания плохое. Кутикулу обрезали до крови, хорошо хоть на одном пальце.
7 лет
0
1
2
Я больше туда ни ногой! Чувствуешь себя не уютно, мастер хамоватая, к сожалению имя не запомнила. Качество обслуживания плохое. Кутикулу обрезали до крови, хорошо хоть на одном пальце.
Была неприятно удивлена оказанными услугами. Мастер Ирина. Отвратительное качество! Недосушенный шеллак через 15 минут стал откалываться! Рисунок получился на столько грубый и кривой, что складывается впечатление работы совершенно неквалифицированного мастера. По требованию исправить свою работу, мастер крайне был недоволен!
Жанна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное послевкусие от посещения нашей студии. оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества. Надеемся на понимание.
7 лет
0
1
2