- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень классное место. Уютный летник, потрясающее пиво , вкусные стейки. Обсуживала Катенька )) спасибо большое. Официанты друг другу помогают , чувствуется командная работа. Прекрасно провели вечер)
7 лет
64.4
75
44
Очень классное место. Уютный летник, потрясающее пиво , вкусные стейки. Обсуживала Катенька )) спасибо большое. Официанты друг другу помогают , чувствуется командная работа. Прекрасно провели вечер)
Уважаемый офис наведите порядок в своей номенклатуре, пропишите НОРМАЛЬНО названия товаров что бы по ценнику можно было определить на что именно идёт скидка , ваши " в ассортименте " это ересь полнейшая ничего не понятно, либо , хотя бы , пропишите штрихкод на ценнике , дичь полнейшая. У вас сколько 1000-3000 sku? Это работа максимум на неделю.
2...
Уважаемый офис наведите порядок в своей номенклатуре, пропишите НОРМАЛЬНО названия товаров что бы по ценнику можно было определить на что именно идёт скидка , ваши " в ассортименте " это ересь полнейшая ничего не понятно, либо , хотя бы , пропишите штрихкод на ценнике , дичь полнейшая. У вас сколько 1000-3000 sku? Это работа максимум на неделю.
2 балла за продавцов они не виноваты что офис не умеет работать
Сегодня ходили по записи Лукьянчук Марии,стрижка , 2 котика , работа выполнена на ура , поразило качество работы ( они как будто такими родились ) и безграничная любовь к животным ☺️ мастер чуткий и терпеливый. Очень приятная милая девушка на груминг теперь только к ней, спасибо огромное 👏🏼
Признательны за то, что Вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, за теплые слова. Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами!
Заказала доставку аж 20 числа на 25 число трыар по акции , заказала заблаговременно что бы точно был , позвонили вчера только 😂😂😂😂 СПАСИБО КОНЕЧНО, но уже не надо, можно было хотя бы отзовониться и сказать что нужно ещё подождать, но нет , 26 числа я звонила сама узнавала, сказала что ещё немного подожду , но полторы недели это конечно...
Заказала доставку аж 20 числа на 25 число трыар по акции , заказала заблаговременно что бы точно был , позвонили вчера только 😂😂😂😂 СПАСИБО КОНЕЧНО, но уже не надо, можно было хотя бы отзовониться и сказать что нужно ещё подождать, но нет , 26 числа я звонила сама узнавала, сказала что ещё немного подожду , но полторы недели это конечно сильно
Полина Преображенская, добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения, что получение вашего заказа задерживается по нашей вине, уточните номер заказа и дату оформления, мы уточним детали Вашего заказа и дадим Вам обратную связь.
Не уверенна что именно отсюда везли еду , но отзыв все таки напишу )
Скажу сразу что ну очень люблю харакири и только изза этого не ставлю низкую оценку если суши то здесь , безумно любила ваш рис харакири но сегодня был какой то плов если честно 2 креветки рис и очень сильно чувствовалась морковка, не вкусно , мясо тонко нарезано и мелко, на...
Не уверенна что именно отсюда везли еду , но отзыв все таки напишу )
Скажу сразу что ну очень люблю харакири и только изза этого не ставлю низкую оценку если суши то здесь , безумно любила ваш рис харакири но сегодня был какой то плов если честно 2 креветки рис и очень сильно чувствовалась морковка, не вкусно , мясо тонко нарезано и мелко, на владимирской когда заказывала было прям вау ( коробки какие то мокрые и не подписаны, но сегодня выходной наверное запара 🤷🏻♀️ко всему остальному претензий нет, говядина просто бомбическая) ну и привет курьеру , весёлый дяденька)))
Я извиняюсь была голодная немного съела 😆
Здравствуйте, Полина!
Благодарим Вас за обратную связь! Отзыв обязательно передадим на филиал, приносим свои извинения! В ситуациях, когда блюда не устраивают Вас по вкусовым или иным параметрам, Вы можете обратиться на горячую линию 291-15-15 и данный вопрос решится оперативно, обменяв блюда. Надеемся, что такого больше не повторится, будем...
Здравствуйте, Полина!
Благодарим Вас за обратную связь! Отзыв обязательно передадим на филиал, приносим свои извинения! В ситуациях, когда блюда не устраивают Вас по вкусовым или иным параметрам, Вы можете обратиться на горячую линию 291-15-15 и данный вопрос решится оперативно, обменяв блюда. Надеемся, что такого больше не повторится, будем стараться радовать Вас всегда!
С уважением, компания Харакири!
7 лет
64.4
75
44