- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство компании решили к празднику приобрести подарочные карты для работников на сумму 300 000 рублей. В магазине г.Липецк ул. Гагарина 100Б подтвердили возможность безналичного расчета по счету, эту информацию подтвердили и в отделе по работе с клиентами по горячей линии. На следующий день при обращении за выпиской счета кассир послала к...
Руководство компании решили к празднику приобрести подарочные карты для работников на сумму 300 000 рублей. В магазине г.Липецк ул. Гагарина 100Б подтвердили возможность безналичного расчета по счету, эту информацию подтвердили и в отделе по работе с клиентами по горячей линии. На следующий день при обращении за выпиской счета кассир послала к менеджерам в торговый зал, никого не было, какой-то мэн в белой рубашке но без бейджика отправил в отдел выдачи товара, те - в кассу. Нашла менеджера торгового зала - начали выписывать счет, не получается, постоянно консультировались с кем-то по телефону. После минут 15 я предложила когда разберутся - переслать мне на элпочту счет или позвонить по телефону чтобы я забрала счет. После того как получила ответ: "У нас нет человека, который бы вам звонил" - я просто развернулась и ушла. Возмущена таким отношением, тоном, каким со мной разговаривали - с одолжением и неприязнью, и поразительной некомпетентностью персонала.
Также при покупке картриджей для воды неправильно выписали товарный чек - сумма не как в кас. чеке - гоняли также по кругу касса - менеджер-отдел выдачи товара -исправили, но сказали, что это не их работа, что я к ним пришла, это кассир должен делать. В общем, один негатив от общения.