- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Обещала Динаре отзыв. Пишу.
Безответственность, циничное и наплевательское отношение к клиенту - эти слова могут стать девизом компании.
Изложу факты.
Договор №10104 с компанией (в лице Динары) на изготовление кухонного гарнитура был заключен 2.07.2019. Стоимость 87.200. До подписания мониторила рынок, просчитывала варианты в других компаниях....
Обещала Динаре отзыв. Пишу.
Безответственность, циничное и наплевательское отношение к клиенту - эти слова могут стать девизом компании.
Изложу факты.
Договор №10104 с компанией (в лице Динары) на изготовление кухонного гарнитура был заключен 2.07.2019. Стоимость 87.200. До подписания мониторила рынок, просчитывала варианты в других компаниях. Было и дороже и дешевле. Выбрала середину в виде фирмы "София" по одной причине: подвела Динару к гарнитуру соседей в выставочном зале на Проспекте и спросила, сможет ли "София" сделать так? Получила однозначный ответ: ДА, сможем, а цены у нас приятнее...
Гарнитур должны были смонтировать до 31 июля. Но 29.07 начали поступать просьбы от Динары сделать нам самостоятельно и выслать несколько дозамеров, например, общую длину гарнитура...А с 31.07 начался настоящий трэш. Гарнитур пообещали привезти до обеда. Ок, ждем. Время 17.00, пытаемся уточнить, когда же... Нас держат на коротком поводке дома, обещая привезти гарнитур с часу на час, потом эта же история 1.08. В итоге гарнитур приехал поздно вечером 02.08. и ...частично. Честно, сказать, когда увидела гарнитур, обомлела. Вид дешевого низкокачественного и недоделанного. Кромки, как бритва, на стыке кромок пластиковые лохмотья, по периметру фасадов клей, который не удосужились оттереть на производстве и сколы (как потом признался мастер потому, что пилили тупой пилой). Это только первый осмотр. Тут я понимаю, что произошел элементарный обман. Я ПОКАЗЫВАЛА, что мне нужно. Мне обещали, заранее понимая, что такого результата не будет!!!
03.08 к обеду явились два мастера, но тут же обнаружили недоделку в корпусе, забрали шкафы и уехали.
В понедельник 05.08 вышел уже один мастер - Иван. Вот тут начались настоящие злоключения. Иван не мог очень долго пропилить отверстия для труб вентиляции в боковых стенках шкафов, чтобы они совпали. Каждый раз, когда дыры не совпадали, он уезжал на производство переделывать стенки шкафов и терялся.Причем все происходило так: мастер уезжая на переделку, обещал быть завтра, но мог приехать дня через два.При этом я не знала, когда именно. Ничего вразумительного от Динары и мастера услышать нельзя - они или не берут трубки, или отвечают с интервалом в полдня. Брака было много: переделаны шкафы по нескольку раз, фасады, мастер наделал кучу лишних ошибочных перфораций.Вообще, вид внутри просто шокировал: такое ощущение, что гарнитуру не один год, дыры, сколы, замазанные отверстия.. Клей от гарнитура мастер решил оттирать не на производстве, в цехе, а у нас. Дома дышать невозможно, а ребенок в течение года перенес несколько операций на лёгких. Не знаю, как мы выжили в этот период... Потом приехала столешница...Встроенную мойку ошибочно прижали к самому её краю, теперь вода течет по стенке между гарнитуром и холодильником. Работу Ивана можно долго описывать. Но остановлюсь только на том, что когда он пропадал, то не брала трубки ни Динара (сломался телефон, у клиентов на замере и т.д.), ни Иван. Но при этом Иван ТРЕБОВАЛ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА, который по договору должен быть при подписании актов выполненных работ.
В общем встал вопрос: расторгнуть договор и заставить вернуть деньги взамен на то чудо-изделие, которое нам собрали или смириться. Учитывая, что полмесяца я не работала в ожидании Ивана, то заняться новым гарнитуром просто не было возможности. А в семье двое детей. Готовить нужно каждый день.
12.08 я обратилась с требованием пересмотреть сумму договора по причине низкого качества гарнитура и нарушения сроков монтажа, а также устранить огромный перечень дефектов и брака. Причем на тот момент сумма неустойки уже превышала ту, которую я должна была доплатить.Динара доп.соглашение подписала.
И началась новая история. Мастера заменили, он назначал мне даты и время встреч, я уходила с работы, а мастер не являлся....
Такой же тип поведения у Динары: утром она обещает заехать, ты в этот день не работаешь, но ни утром, ни в обед, ни вечером ее нет. Трубки не берет. А вечером пришлет в вотсап очередную ересь...Каждое своё слово могу подтвердить фото и перепиской в вотсап.
Пишу отзыв 13.10. До сих пор не устранены серьезные дефекты.
8.08 терпение лопнуло - отправила претензию о невыполнении сроков работ. Динара удивлена. Она уверена, что осчастливила меня и гарнитуром, и ценой..
Так и хочется сказать: не надо делать мне.как лучше, оставьте мне, как хорошо. Сделайте в срок и качественно то, о чем мы договорились. Получите свои деньги и заживем все счастливо.
Моя рекомендация компании: НЕЛЬЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ. Я терпела, ждала более двух месяцев и входила в ваши ситуации. Кто из вас войдет в моё положение?
Думаю, встретимся в суде.