- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, летела рейсом 5.01.21 Москва - Новосибирск. В начале понравилось отношение сотрудников (в связи с ситуацией с коронавирусом), которое доказывало, что им не все равно на здоровье клиентов. Однако во время обеда я была очень разочарована. Как такое может быть??? Столовые предметы НЕ одноразовые. По сравнению с S7 в этот раз Аэрофлот...
Добрый день, летела рейсом 5.01.21 Москва - Новосибирск. В начале понравилось отношение сотрудников (в связи с ситуацией с коронавирусом), которое доказывало, что им не все равно на здоровье клиентов. Однако во время обеда я была очень разочарована. Как такое может быть??? Столовые предметы НЕ одноразовые. По сравнению с S7 в этот раз Аэрофлот проиграл.