- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все пишут отзывы о данном заведении, очень даже хорошие, записалась на массаж первый раз в ноябре, по болезни отменила запись, все было хорошо в инстаграмме в директе ответили, и отменили запись. Уже позже записалась на 6 марта на 14:30. 5 марта узнала о том что, 6 марта нужно выйти на работу, следовательно отменила запись написав об этом в...
Все пишут отзывы о данном заведении, очень даже хорошие, записалась на массаж первый раз в ноябре, по болезни отменила запись, все было хорошо в инстаграмме в директе ответили, и отменили запись. Уже позже записалась на 6 марта на 14:30. 5 марта узнала о том что, 6 марта нужно выйти на работу, следовательно отменила запись написав об этом в инстаграмме в директ студии Le massage, на что не последовало никакого ответа, и сообщение даже не было прочитано.
Сегодня узнала чисто случайно сама, о том что меня добавили в черный список.
Позвонила в студию, на что девушка сказала "у нас очень плотный график, отменив запись вы попадаете в черный список.
А теперь вопрос : где написано о том что отменив запись, неважно какое кол-во раз последует черный список???
Если у Вас все так строго и есть свои какие то правила, то пишите об этом или же сообщайте при записи или отмене её.
Запись у Вас всегда за 2 - 3 недели , я не могу знать что может произойти за это время, я живой человек, у меня есть работа, я имею свойство заболеть в любой момент, при том что сейчас ходит вирус и этого не избежать. Произойти может все что угодно, не правда ли ? Но сдается такое ощущение, что в данной студии работают роботы у которых ничего и никогда не происходит и они никогда в своей жизни не отменяли запись.
Я сама также работаю в сфере услуг, и в нашей компании тоже очень плотный график, и часто люди отменяют запись по личным причинам, и все же позже они приезжают к нам :)
Собственно, клиентоориентированность на нуле.
Валерия, добрый день! Извините за долгий ответ на Ваш отзыв!
С Вами ситуация решилась буквально через 10 минут, после того как Вы написали данный отзыв.
Мы извинились, что не предупредили о правилах нашей студии и подарили Вам бесплатную процедуру в нашу студию.
Ждём Вас к нам в гости, чтобы Вы все-таки побывали у нас и оценили качество наших...
Валерия, добрый день! Извините за долгий ответ на Ваш отзыв!
С Вами ситуация решилась буквально через 10 минут, после того как Вы написали данный отзыв.
Мы извинились, что не предупредили о правилах нашей студии и подарили Вам бесплатную процедуру в нашу студию.
Ждём Вас к нам в гости, чтобы Вы все-таки побывали у нас и оценили качество наших услуг!