Пару раз попадала в этот "запретный рай" и в принципе была приятно удивлена. Большой ассортимент, приятные цены на многие товары, особенно на опт. И вот представила возможность сделать себе карточку, чтобы не напрашивается больше с кем нибудь из друзей и знакомых) Директор нашей организации уже оформил себе карту и предложил нам, если сами...
Показать целиком
Пару раз попадала в этот "запретный рай" и в принципе была приятно удивлена. Большой ассортимент, приятные цены на многие товары, особенно на опт. И вот представила возможность сделать себе карточку, чтобы не напрашивается больше с кем нибудь из друзей и знакомых) Директор нашей организации уже оформил себе карту и предложил нам, если сами разберёмся что и как) я позвонила в колл центр и там очень приятная девушка ответила на все вопросы, сориентировал по навигации на сайте и пр.) скачав нужный документ приступили к заполнению и возникли вопросы) вроде люди с высшим образованием, а сомнения по правильности заполнения документа остались. И снова позвонили и снова приятный и вежливый голос.
И вот на крыльях счастья спешу в Метро Кэш&Кери за моим прекрасным пропуском, предполагаю, что вежливость и доброжелательность сотрудников Метро Кэш&Кери не заканчивается на колл центре, но как же я ошибалась. Как театр начинается с вешалки, так этот "запретный рай" начинается со стойки администратора и тут меня ждал неприятный сюрприз. Девушка, имя которой сложно было прочитать, так как бейдж закрывали волосы и сам бейдж был перевернут встретила не очень радужно не ответив на слово "здравствуйте" и не отвлекаясь от монитора. Мало ли, может человек и правда занят, и я сделала паузу. Девушка не охотно и без намёка на доброжелательность попросила подождать. Далее мне сказали что такие доверенности мы не принимаем, так как имя директора стоит не первое. Пытаясь объяснить что мне по телефону этот момент не обговорили меня перебили и начали звонить своим коллегам для уточнения можно ли перенять мою доверенность. И вот что интересно, с ними девушка говорила улыбаясь и очень мило, стоило прекратить ей говорить по телефону, как тон и поведение стало прежним: разговор через губу, перебивает, дерзко отвечает. Ощущение что я должна
умолять человека сделать свою работу. Со следующими посетителями в очереди разговоры были таким же тоном. Я все понимаю, конец рабочего дня, и я не требую радужной улыбки, но элементарное терпение и уважение должно быть. Настроение идти в магазин сразу пропало. И не понятно когда появится.
П.С. Охранники кстати очень вежливые и приятные, и с ними удалось пообщаться.