Господи, это какой-то ад/кошмар/апокалипсис/рагнарёк , я даже слов не могу найти, как это назвать...
Не первый раз заказал девушке цветы на день рождение через сайт, на работу , написал в комментарии для КОГО, после объяснил курьеру принести на стойку администрации и сказать для КОГО.
В итоге пришла смс, что заказ доставлен, думаю ну всё хорошо....
Показать целиком
Господи, это какой-то ад/кошмар/апокалипсис/рагнарёк , я даже слов не могу найти, как это назвать...
Не первый раз заказал девушке цветы на день рождение через сайт, на работу , написал в комментарии для КОГО, после объяснил курьеру принести на стойку администрации и сказать для КОГО.
В итоге пришла смс, что заказ доставлен, думаю ну всё хорошо.
На след. день решил уточнить у этой девушки, привезли ли ей цветы вообще, а оказалось, что НЕТ, позвонил в компанию, объяснил ситуацию, на что начали выяснять , что и как.
Попросили номер этой девушки, мол корректно узнать, вдруг она просто не поняла, от кого подарок...
Оказывается курьер привез цветы, отдал на администрации для девушки Анастасии скажем, в итоге позвали девушку с таким же именем и она забрала цветы, НО ЭТО БЫЛА ДРУГАЯ ДЕВУШКА.
После от компании ответ, что я не указал фамилию якобы девушки, поэтому они так отдали и свою работу выполнили, но помимо того, что и я по телефону объяснил, вы сами то можете подумать, что в компании работает 50+ человек, и девушек с таким именем там как минимум 6, ну что значит не указал фамилию, это тоже самое что на улицу выйти и найти любую Анастасию и цветы ей подарить, ну БРЕД полнейший!
В итоге цветы простояли день у другой девушки , потом она вернула их той, которой я делал заказ, вы вообще понимаете как это выглядит?
Помимо того, что вы испортили праздник, нервы мне попортили конкретно, так ещё потом девушка оказалось в такой не ловкой ситуации, мне реально хочется сквозь землю провалиться и от стыда сгореть...
Просто нулевая клиентоориентированность, за эти небольшие деньги, такой устроить кошмар...
Попросил связаться с руководством, на что мне сказали, что я с ним и разговариваю, ну как это возможно я не понимаю? Любое адекватное руководство, сразу бы исправило ситуацию, ну отправили бы сегодня цветы эти,
и без разницы, что так получилось,для вас это копейки, НУ ХОТЬ КАК-ТО отреагировать АДЕКВАТНО, я реально в шоке, что такой сервис бывает... это прям надо постараться, такое мне кажется никогда в жизни не переплюнуть, самая стыдная ситуация, в которую я попадал.
Всякое в жизни бывает, но вы же занимаетесь бизнесом, в таких ситуациях сглаживать углы, идти на встречу, а получается умеете только деньги принимать, как говорится, главное чтоб терминал был настроен, а что там дальше, а вообще пофиг.
Просто омерзительное отношение к клиенту и произошедшей ситуации.
Не дай вам бог попасть в подобную ситуацию.