- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый раз я поставила тройку. В этот раз я ставлю 1.
Да почему вы ударяете отзывы то???
Мне не нужно решение проблемы! Я 3 года пользовалась вашими услугами, и только, спустя, 3 года, когда я переезжаю в другой город, после негативного отзыва вы соизволили - таки заняться решением проблем!
Я не писала отзыва о конкретной ситуации, я писала...
В прошлый раз я поставила тройку. В этот раз я ставлю 1.
Да почему вы ударяете отзывы то???
Мне не нужно решение проблемы! Я 3 года пользовалась вашими услугами, и только, спустя, 3 года, когда я переезжаю в другой город, после негативного отзыва вы соизволили - таки заняться решением проблем!
Я не писала отзыва о конкретной ситуации, я писала отзыв в ЦЕЛОМ!! Что вечером интернет заметно тормозит, что вместо положенных 50 мб/с у нас периодически идёт 15-20.
Хотите конкретики: вот вам конкретика!
18.04.19 года я обратилась по причине отсутствия интернета.
В очередной раз, в приложении в разделе «техпомощь», меня попытались убедить, что все дело в моем роутере.
Избегая вопроса: «а может ли это вообще быть связано с метелью за окном?» потому что такое бывает, оператор- таки сдался и ответил, что НЕ В МОЕМ СЛУЧАЕ!
После того, как оформили заявку на тех.специалиста (в техпомощи, видимо, не специалисты), и после того как мне перезвонили, выяснилось, что проблема связана с АВАРИЕЙ!
С нашего МК многие на вас жалуются, на ваше враньё.
На некомпетентных специалистов.
Это я ещё в прошлом комментарии не писала, что при заявке на переподключение меня обхаяла ваша сотрудница, сказав, что не собирается прогибаться под каждого клиента и менять дату подключения (я уезжала из города и физически не могла присутствовать в назначенный день).
С жиру беситесь там??
Номер договора 480608 (это чтобы вы не удалили отзыв вновь)
Добрый день, Еленька Балова.
Спасибо за то, что оставили все же повторный отзыв. То, что Вы указали номер договора в отзыве позволило связаться с Вами, для уточнения деталей возникшей ситуации. Были принесены извинения.
Мы действительно передали информацию модерации Flamp на удаление отзыва, так как не могли получить от Вас контактную информацию...
Добрый день, Еленька Балова.
Спасибо за то, что оставили все же повторный отзыв. То, что Вы указали номер договора в отзыве позволило связаться с Вами, для уточнения деталей возникшей ситуации. Были принесены извинения.
Мы действительно передали информацию модерации Flamp на удаление отзыва, так как не могли получить от Вас контактную информацию в течение длительного времени. Однако решение об удалении отзыва принимает модератор платформы.