Хочется оставить отзыв о сервисе и клиентоориентированности данной компании. Вот и оставляю:
В последнее время стало плохо показывать кабельное телевидение, постоянно пропадает сигнал и темный экран-это на цифровом вещании, аналоговое так вообще показывает так, как-будто я на Крайнем Севере живу, хотя там возможно и лучше.
Собрались позвонить в...
Показать целиком
Хочется оставить отзыв о сервисе и клиентоориентированности данной компании. Вот и оставляю:
В последнее время стало плохо показывать кабельное телевидение, постоянно пропадает сигнал и темный экран-это на цифровом вещании, аналоговое так вообще показывает так, как-будто я на Крайнем Севере живу, хотя там возможно и лучше.
Собрались позвонить в службу поддержки, чтобы вызвать специалистов, но не все так было просто. Во-первых по телефону единой службы поддержки нам ответили, что с нами свяжутся в течении трех дней, тогда и сможем вызвать специалиста. Хорошо, прошло дня 2- с нами связались, но тут возник другой момент-они могут придти и посмотреть к нам (не факт что сразу, конечно, все наладят при личном визите) только, внимание: в будние дни с 10.00 до 17.00 (наверняка и перерыв на обед есть, я не узнавала). Что это за время? Все нормальные люди в это время на работе. Почему такое "удобное" время работы для потребителей своих услуг?Я, честно говоря, не понимаю...
Вот теперь придется отпрашиваться с работы, надеюсь хотя бы все решится в одно посещение и не придется еще раз их караулить.
Хочется отметить, что после подключения в начале, в течении полугода, качество показа было хорошее.
Также еще обидно, что ЭГ меняет список каналов в пакете подключения кабельных каналов, даже и не предупреждая об этом абонента (хотя, конечно, понятно, что в договоре это прописано). Тем не менее на сайте и в рекламных буклетах, которые везде до сих пор клеются и раздаются-список каналов старый...Измените, хотя бы его на сайте, чтобы не вводить в заблуждение своих потребителей.