- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочарована. Наступили сложные времена и все показали свое истинное лицо.
Довольно часто летаю, и разумеется на S7 в том числе.
Но пандемия все расставила на свои места.
Купили в конце января билеты в Бангкок на 27.04 и обратно на 12.05.
В январе никто и представить не мог что будет эта пандемия.
В начале апреля рейс заранее отменили по...
Крайне разочарована. Наступили сложные времена и все показали свое истинное лицо.
Довольно часто летаю, и разумеется на S7 в том числе.
Но пандемия все расставила на свои места.
Купили в конце января билеты в Бангкок на 27.04 и обратно на 12.05.
В январе никто и представить не мог что будет эта пандемия.
В начале апреля рейс заранее отменили по понятным причинам. Досадно, но ладно.
В итоге сразу никто ничего не вернул.
У меня там была часть за билеты отплачена милями.
И тут началась эпопея:
1. Я оставила обращение на сайте S7. Ответ- ждите
2. Я написала претензию и отправила ее на эл.почту S7. Ответ - претензия на эл. почту не пойдет, присылайте по почте России на их адрес в г. Обь. ОК, отправила.
3. Отправила претензию почтой России - ответа не было 3 месяца. (Ждали принятие закона, позволяющего выдавать сертификаты. Хотя это напрямую противоречит Закону о защите прав потребителей).
4. Оставила обращение через оператора.
5. Я понимала, что они ждут закон, поэтому заранее параллельно подала заявку в банк на чарджбек. Как оказалось, к сожалению, у меня Сбербанк и они вообще ничего не предпринимают, как-будто они в сговоре, что конечно вряд ли. Просто у моих знакомых, с которыми мы одновременно подавали заявку из других банков, уже пришли деньги (Совкомбанк, Тинькофф), а у нас нет!
В итоге:
Мне на почту пришел некий чек: возврат ...и эта сумма, и мили в личный кабинет вернулись.
А деньги так и не поступили.
Это просто ужас!
Я потребитель, я заплатила деньги, все отменилось, и я ещё и должна за ними 4 месяца бегать и пытаться вернуть. Они сами первыми никогда не выходят на связь. В итоге я не понимаю чего мне ждать?
Я в курсе,что закон уже приняли, и на претензию они мне ответили, что я могу рассчитывать только на сертификат.
Но честно, даже связываться с этой компанией больше не хочется.
Подскажите, у кого-то есть похожая ситуация? Может Вы знаете, что делать дальше?