Будет крайне много текста, поэтому пристегнитесь.
С пивоварней Глайсбир я познакомился сразу после ее открытия, т.к находится она крайне рядом с моим домом. На момент знакомства пиво за литр стоило 140 рублей, была тара 0,5, а персонал состоял сугубо из родственников самого пивовара, что давало нам понять, что за пиво и качество они отвечают. Цена...
Показать целиком
Будет крайне много текста, поэтому пристегнитесь.
С пивоварней Глайсбир я познакомился сразу после ее открытия, т.к находится она крайне рядом с моим домом. На момент знакомства пиво за литр стоило 140 рублей, была тара 0,5, а персонал состоял сугубо из родственников самого пивовара, что давало нам понять, что за пиво и качество они отвечают. Цена нас никогда не смущала, хоть и чуть дороже чем везде. Люди приветливые и пиво, пиво поистине потрясающее и мы с товарищем влюбились в эту пивоварню. Заезжать туда стали через день да каждый день, уж больно хотелось после рабочего дня выпить тот самый пилс или хеллес. Когда были дни рождения, мы без проблем могли взять 30/40/50 литров и сплошь и рядом всем его рекомендовали.
Шло время..
Вывеска поменялась на более взрачную, цена выросла, взяли продавца, потом еще одного, убрали тару 0,5, только лишь потому что это затрудняет работу уважаемого продавца и расширили ассортимент, как по напиткам, так и по закускам, создали чат для постоянных клиентов и открыли несколько магазинов.
И вот уж как три года мы ходим в это "прекрасное" как казалось место, но тут случилось, что случилось:
30.01.2018 мы с товарищем в очередной раз приезжаем в гости купить пива, повторюсь, брали мы всегда одно и тоже пиво на протяжении трех лет. Заказываем, оплачиваем и уезжаем. Уже дома я открыл пиво и попробовав его я понял, что с ним что то не так. Это сложно описать, но оно было другим, не как обычно, с ним что то было не так, отдавало будто протухшей водой. Я подумав, что вдруг со мной что не так, дал попробовать товарищу. Товарищ пришел к выводу, что да. С ним что то не так, и давай об этом им сообщим. Мы без задней мысли пишем: "мол так и так, пиво то протухшее какое то, и мы не довольны". Ответ был примерно такого характера - "принесите нам пиво, отдадим на проверку".
Ну ок..
Собираемся, едем отдавать пиво на "проверку", вообще мы хотели просто его заменить и продолжить вечер, но происходит следущее:
Продавец Оксана нам сообщает: " я понюхала пиво, оно нормальное". Мы в непонятках переглянулись и решили уточнить, что она нам предлагает делать?
Продавец отвечает: "Я до директора дозвонится не могу, щас попробую еще позвонить". И звонит ВТОРОМУ ПРОДАВЦУ, дабы обсудить с ней эту ситуацию будто нас нет вообще рядом.
Разговор был примерно такого плана: " Алло, да. Ну пришли, ага. Да денег походу хотят. Приходил тут один, выпендривался. Я ему денег не дала и им не дам. Пиво нормальное, я понюхала. Пусть оставляют".
После чего она у нас спросила: " а остальные чё л#хи, я тут три дня им торгую?!"
Честно говоря выпав немного в осадок от такого, мы оставили пиво и ушли, ведь возврата денег не может быть и обмена тоже, да и вообще продавцу надо домой :-//
С утра обнаружив, что меня удалили из чата покупателей, я позвонил директрисе данной компании, надеясь что это все сплошное недорозумение.
Разговор:
Я: Алло здравствуйте, я на счет вчерашнего инцидента.
Д: Здравствуйте, и что вы хотите от этого разговора?
Я: Я бы хотел, чтобы вы меня вспомнили, я к вам часто хожу, мы у вас пиво и по 30/40 литров брали.
Д: Так, вспоминать я вас не собираюсь, у нас все клиенты постоянные, и чтобы брали столько пива у нас не было никогда! Спорить с вами о чем то я не собираюсь.
Я: О чем спорить простите? С пивом все было хорошо?
Д: Ни о чем. С пивом все прекрасно. Мы его три дня продаем, у нас его и бары берут, все довольны. В магазине Вас ждут ваши деньги. Можете приехать и забрать их, и в дальнейшем выбирайте себе более подходящий магазин.
Я: Более подходящий?
Д: Мы не намерены возвращать в последующем деньги за пиво. Это было первый и последний раз. И вообще НАШ КЛИЕНТ не стал бы писать в общий чат, что что то не так.
Я: А в чем смысл врать нам?
Д: Я не собираюсь спорить, всего доброго.
...
Деньги вернули, но продавец смотрел такими глазами, будто я еще и должен остался. При этом так же повторив: " Директор сказала, чтобы вы выбирали себе более подходящий магазин".
Вот сел я и думаю, толи я дурак, толи лыжи не едут, но открыв Фламп, я понял, что в руководстве большие проблемы. Не компетентное руководство, хамы продавцы, неадекватные ответы на флампе, будто вы сатиры. Вы относитесь к своему клиенту, будто вы единственная пивная этого города, и мол выбора у него другого нет. Также любите подстебнуть на тему конкурентов, что так же вас ни разу не красит.
Я люблю пиво Глайсбир, но с таким руководством, продавцами и отношением к клиенту я туда не приду больше никогда. И тебе, дорогой читатель так же не рекомендую. Извиняюсь за ошибки, но это только первая часть моей истории)