Посетили автосалон с целью покупки автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max, предварительно договорившись о встрече с менеджером Андрей Клеймюк по телефону. При этом менеджер сам предложил встретиться в заранее оговоренное время.
Однако, прибыв на место, я понял, что лучше бы этого не делал. Прибыв в назначенное время, после ожидания встречи с назначенным...
Показать целиком
Посетили автосалон с целью покупки автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max, предварительно договорившись о встрече с менеджером Андрей Клеймюк по телефону. При этом менеджер сам предложил встретиться в заранее оговоренное время.
Однако, прибыв на место, я понял, что лучше бы этого не делал. Прибыв в назначенное время, после ожидания встречи с назначенным менеджером, не узнав никаких целей клиента, не рассказав ничего, Андрей Клеймюк сразу задал свой первый вопрос, который ввел немного в ступор: «Ну что вы хотели узнать?» Я хотел увидеть цвет автомобиля вживую, но встреча была предложена самим менеджером.
Когда я спросил продавца о частоте поступления автомобилей в салон, он ответил, что эта информация является коммерческой тайной и отказался ее раскрывать, что показалось мне странным, поскольку другие автосалоны охотно предоставляют эти данные. Даже более, отправляют будущему клиенту всю таблицу распределенных для них автомобилей и говорят, когда примерно будет следующее распределение.
Я также отметил, что не планирую сдавать свой автомобиль в trade-in, и собираюсь продавать его самостоятельно, т.к. ранее был в других филиалах данного бренда машин и предложенная цена оценки автомобиля не устраивает, поэтому планирую продавать свою машину сам. После этого, представитель автосалона Андрей Клеймюк заявил, что такие клиенты, как я, не ценятся и автосалону на них наплевать, так как они постоянно бегают от одного дилера к другому в поисках более выгодных условий. Он назвал таких клиентов «халявщиками», но я не могу с этим согласиться, так как моя цель - просто купить автомобиль в нужной комплектации и цвете как можно быстрее, а в разных салонах предоставлены разные комплектации и цвета в наличии. Я не вижу в этом ничего плохого. Андрей также сказал, что они не заинтересованы в таких клиентах и автосалон не звонит им, и что такие клиенты сами должны звонить им. Что это было? Вызов (challenge)? Не понимаю, зачем он все это говорил, но это было очень грубо и неуважительно по отношению к потенциальным клиентам в целом. Я думаю, что после такого разговора я не буду обращаться в этот автосалон снова.
И напоследок. Я пришел в автосалон с другом, который не заинтересован покупкой автомобиля. Таким образом, истинным потенциальным покупателем был я. Пожалуйста, научите ваших менеджеров определять таких клиентов, более того, что встреча была договоренная и он знал, что покупателем являюсь именно я, но большую часть диалога вел с человеком, который не заинтересован при этом всем своим видом показывая, что потенциальный покупатель является пустым местом. Менеджеру дали понять, что автомобиль интересен именно мне, а не тому, кто меня сопровождает. Но кроме вышесказанных неуважительных высказываний от менеджера я полезной информации не получил.