- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Наконец-то мы умудрились посетить это заведение. Именно умудрились, ведь когда я звонила узнать есть ли свободные столики, "на сегодня всё занято" твердили мне администраторы. Неужели такое популярное место, подумала я и набралась терпения. И вот сегодня мы посетили Cafe 15/86.
Итак, первое впечатление было приятным, потому что я люблю лофт стиль....
Наконец-то мы умудрились посетить это заведение. Именно умудрились, ведь когда я звонила узнать есть ли свободные столики, "на сегодня всё занято" твердили мне администраторы. Неужели такое популярное место, подумала я и набралась терпения. И вот сегодня мы посетили Cafe 15/86.
Итак, первое впечатление было приятным, потому что я люблю лофт стиль. Мне понравился сдержанный интерьер, четкие линии, ничего лишнего, вид на набережную.
Когда-то побывав в Новой Зеландии, я навсегда запомнила их вина и увидев в винной карте Новую Зеландию, решила напомнить себе о той поездке, но не тут то было. Приняв заказ, девушка потянулась за моим бокалом, объяснив это тем, что бокал они уносят бармену и приносят уже с вином. Естественно этого я не поняла, ведь не первый раз прихожу в ресторан, и мне всегда приносили новую бутылку любого вина, показывали её, при мне открывали и наливали. В общем, моей просьбе никто не обрадовался и официантка пошла выяснять, возможно ли попросить бармена дойти до нашего столика 10 шагов с бутылкой и налить при мне. Выяснялся этот момент долго. Минут 15-20. Я уже приготовилась услышать, что вина нет, или что-то в этом духе, ведь поняла эту простую схему обмана клиента, единично, кто может отличить вина, но очень не хочется за 600 рублей/150 мл пить российское 99 рублей/бутылка.
Но, о, чудо! Я увидела направляющегося ко мне бармена с мерным стаканом (за это отдельное спасибо, хоть я и не просила!). Мне показали бутылку (кстати, я вообще не вспомнила такую марку, но подумала, может быть редкий бренд), налили мне 150 мл и перелили в бокал.
Придя домой, я загуглила название вина и первой ссылкой оказалась акция в Пятерочке:
" Очередное обновление винного ассортимента "Пятерочки", вино из Новой Зеландии -
Dusky Sounds Sauvignon Blanc, белое сухое - 639 руб. вместо 800 руб.
Вино выпускает новозеландское отделение австралийского гиганта "Accolade Wines". Линейка Dusky Sounds запущена в производство в 2014 году, и это скорее экспортная история, в честь растущей популярности вин Новой Зеландии. Поэтому каких-то тонкостей стиля тут, видимо, не предвидится. Но и цена для новозеландского Совиньона довольно низкая."
И тут я офигела. Я заплатила 600 рублей за 150 мл, еле выпросила эту бутылку и еще оказывается переплатила в несколько раз. Я понимаю, что любой ресторан делает накрутку, но не такую же!?!?!?!? И не на вино из Пятерочки!?!?!?!?! Я в шоке. Зато какая реклама в инстаграмме "Мы объехали всю Новую Зеландию, чтобы выбрать для Вас лучшие вина."
Так обманывать - это верх беспредела, и если изначально за казус с вином я хотела убрать 2 звезды, теперь я убираю 4 без зазрения совести!
Еще один минус - не было меню напитков, это как-то странно для меня и неудобно постоянно звать официантку и расспрашивать об имеющихся напитках.
Теперь еда. Мы брали стейк, салат с уткой и суп грибной (которого сначала не было, но потом резко появился), банановый мусс. Подача красивая.
Всё было вкусно, не бесподобно, не невероятно, а просто вкусно. Цена, на мой взгляд, всё же завышена.
Мой вывод: долой рестораторов, которые делают себе славу и деньги, обманывая своих клиентов!