- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С трижкаКласс малибу...Был постоянным клиентом,пользовался их услугами через месяц приходил к ним,но сегодня полностью разочаровался,отдал обратно их карточку,там уже было несколько стрижек,взяли с удовольствием....Пришёл,сказали что мастер сей час освободится,мастер освободился,пришла женщина с двумя детьми,cказала что здесь занимала,подстригла...
С трижкаКласс малибу...Был постоянным клиентом,пользовался их услугами через месяц приходил к ним,но сегодня полностью разочаровался,отдал обратно их карточку,там уже было несколько стрижек,взяли с удовольствием....Пришёл,сказали что мастер сей час освободится,мастер освободился,пришла женщина с двумя детьми,cказала что здесь занимала,подстригла одного ребёнка,второй мастер который сказал сейчас мы вас позовём,продолжал стричь,ну думаю сей час пойду а нет,она начала стричь второго ребёнка,моя стрижка занимает 9-10 минут,я просидел 36 минут без результата,когда я обратился к ним сказал что можно было бы и через одного это всё сделать или сказать конкретное время что бы я зашёл через час или два,оказалось что я совсем не прав.....И это всё мягко сказано!!!
Добрый день, мы осмотрели по камерам данный день вашего посещения и прокомментируем наше мнения по данной ситуации:
Изначально вы пришли с плохим настроением-это плохо, девушка с двумя несовершеннолетними детьми уже находилась в парикмахерской и стригла 1 ребенка и ждала очереди для 2-го ребенка. Но вы посчитали себя более важной персоной,...
Добрый день, мы осмотрели по камерам данный день вашего посещения и прокомментируем наше мнения по данной ситуации:
Изначально вы пришли с плохим настроением-это плохо, девушка с двумя несовершеннолетними детьми уже находилась в парикмахерской и стригла 1 ребенка и ждала очереди для 2-го ребенка. Но вы посчитали себя более важной персоной, переступив рамки приличия и Джентльменства и попытались вывести Мастеров на скандал, что к радости вам не у далось.
По этому действия рабочего персонала было правильным, факта нарушения выявлено не было.
Вам же мы желаем быть более терпимым и вежливы, всего хорошего.
больше не пойду
Добрый день, мы осмотрели по камерам данный день вашего посещения и прокомментируем наше мнения по данной ситуации:
Изначально вы пришли с плохим настроением-это плохо, девушка с двумя несовершеннолетними детьми уже находилась в парикмахерской и стригла 1 ребенка и ждала очереди для 2-го ребенка. Но вы посчитали себя более важной персоной, переступив рамки приличия и Джентльменства и попытались вывести Мастеров на скандал, что к радости вам не у далось.
По этому действия рабочего персонала было правильным, факта нарушения выявлено не было.
Вам же мы желаем быть более терпимым и вежливы, всего хорошего.