СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Липецк, площадь Петра Великого, 5 — 7 помещение; 1 этаж
  • Дворец правосудия 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые попав,в голове была одна мысль "какой то калхоз", но со временем поняла, что к чему. Ну это потому что после ПЭКа и Деловых такие мысли. Так как заключили договор- с операторами не работаем. Все через личный кабинет. Очень удобно и быстро. Грузы доставляют очень быстро, цены отличные, удобный лк. Хорошая компания! Менеджеры приятные,...

Показать целиком

Впервые попав,в голове была одна мысль "какой то калхоз", но со временем поняла, что к чему. Ну это потому что после ПЭКа и Деловых такие мысли. Так как заключили договор- с операторами не работаем. Все через личный кабинет. Очень удобно и быстро. Грузы доставляют очень быстро, цены отличные, удобный лк. Хорошая компания! Менеджеры приятные, причем не только липецкие. В ПЭКе бы переключали бы от одного к другому и вопросы решались бы полдня, а тут быстро и четко. Молодцы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Регина!

    Спасибо за оставленный отзыв о нашей работе. Для нас очень важно Ваше мнение. Не могли бы Вы уточнить, Вы освили положительный отзыв, но оценка 4 из 5, в чем причина? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Ваш офис на ул. Петра Великого, мягко говоря, не похож на многие транспортные компании. Никакого дресс-кода. Общение операторов с тобой резко может прерваться телефонным звонком. Само помещение очень неудобное для ожидания своей очереди. Часто приходилось стоять на улице. 4 за тот самый "калхоз", что в начале моего прошлого отзыва.

    Но! Я действительно оправдываю всю компанию низкими ценами и оперативной перевозкой грузов. И мне очень нравится,что теперь с личным кабинетом всё стало гораздо быстрее и удобнее. Всем, кто часто отправляет и получает мелкие грузы советую СДЭК!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Регина!

    Спасибо, что пояснили. У нас более молодежный и современный подход. На телефонные звонки сотрудники обязаны отвечать, мне очень жаль, что это предоставило неудобства. Все Ваши замечания, обязательно примем во внимание. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы