- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Меня зовут, Александр. Я являюсь одним из клиентом вашей компании.
Сегодня, приобретая лекарства в вашей аптеке по адресу Папина 11а, я столкнулся с ситуацией, в которой одна из ваших сотрудниц некорректно себя вела перед клиентом.
Как человек, у которого есть свой бизнес и который разбирается в сфере продаж я настоятельно...
Добрый вечер. Меня зовут, Александр. Я являюсь одним из клиентом вашей компании.
Сегодня, приобретая лекарства в вашей аптеке по адресу Папина 11а, я столкнулся с ситуацией, в которой одна из ваших сотрудниц некорректно себя вела перед клиентом.
Как человек, у которого есть свой бизнес и который разбирается в сфере продаж я настоятельно рекомендую
научить своих сотрудников обращаться с клиентами, а именно научить давать рекомендации клиентам в грамотной форме и в правильной интонации. Это было бы еще пол беды, но когда ваши сотрудники в ответ еще и хамят, это уже перебор. Спасибо за внимание.