- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При интернет покупке, не резервируют товар, несмотря на полную его онлайн оплату. При доставке могут привести некачественный, бывший в употреблении товар ненадлежащего качества. При возврате товара, стоимость доставки не возвращают!
При интернет покупке, не резервируют товар, несмотря на полную его онлайн оплату. При доставке могут привести некачественный, бывший в употреблении товар ненадлежащего качества. При возврате товара, стоимость доставки не возвращают!
Роман, здравствуйте.
Спасибо за вашу оценку. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для предоставления ответа нам необходимо более детально погрузиться в ситуацию. Пожалуйста, напишите в специальное окно для обратной связи на сайте (https://lipetsk.leroymerlin.ru/c... более подробно. Так мы сможем прояснить причины произошедшего и сделать всё, чтобы ситуация не повторилась. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.
Приносим вам свои искренние извинения и надеемся на скорую встречу!
С уважением, команда Леруа Мерлен.
Ваше лицемерие не знает границ! Конечно, же я сразу обратился в службу поддержки по своей проблеме. На что получил невнятную отписку которая не о носится к данному случаю. Отсылку меня на внутренние правила которые противоречат закону о защите прав потребителей РФ. Писал дважды в службу поддержки и получал одно и тоже. Не желание магазина вернуть оплаченные деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Тут уже стал вопрос не денег, а принципа. Я написал жалобу в Роспотреб надзор и обратился в Организацию по защиты прав потребителей. Следующий шаг будет суд!
Номер моего заказа 2305 1503 2154 от 03.05.2023